Не секрет, что немало успехов автогонщиков, принимающих участие в «24 часах Ле-Мана» связано с шинами Dunlop: на счету Dunlop 34 победы за 92 года, на протяжении которых проводились гонки. Не удивительно, что миссия поставки шин для чемпионата ELMS (European Le-Mans Series), речь идет о классах GTC и LMGTE, была возложена именно на них.
Если говорить о гонках GT, Dunlop в последнее время является одним из наиболее успешных поставщиков, на их счету 2 победы на «Нюрбургринге» (2010 и 2013), успехи на чемпионате ALMS (класс GT2, 2010 и 2011), победа на ELMS (2012). В прошлом году они были партнерами Signatech-Alpine, триумфаторов ELMS.
Для нового сезона гонок будет создана специальная модель Sport Maxx GT, в основу разработки которой лег огромный опыт компании в производстве шин для гонок такого рода. Упор при создании модели будет сделан на долговечности, стабильности сцепления и универсальности по отношению к автомобилям, принимающим участие в гонках.
Пьер Фильон, который в настоящее время возглавляет ACO (Западный автомобильный клуб), в недавнем интервью отметил, что если говорить о гонках на выносливость, на ум в первую очередь приходит два бренда – Dunlop и Le-Mans. Он отметил богатый победный опыт Dunlop в истории «24 часов Ле-Мана» и пользу их опыта по созданию соответствующих шин для команд-участниц ELMS. Также он выразил от имени автоклуба нетерпение, с которым они ждут старта сезона в Сильверстоуне.
Жан-Фели Базлен, возглавляющий в Dunlop отдел автоспорта, в свою очередь сообщил, что компания рада продлению сотрудничества с ACO и новому контракту на поставки шин для ELMS. Он отметил стремительное развитие чемпионата в течение последних лет и выразил надежду, что совместно с ACO его компании удастся еще больше поднять престиж данного чемпионата.
Немногие знают, что http://autorinok.ua можно значительно дешевле, если посетить авторынок или авторазборку. Именно там можно отыскать множество дорогих запчастей в отличном состоянии за половину или треть цены новых.
Занимающий в настоящее время пост гендиректора ELMS Жерар Нево отметил, что руководство ELMS очень радо видеть в Dunlop своего партнера в ближайшие три сезона, а также то, что планируется расширение их сотрудничества, в частности, во время первых мартовских испытаний в Ле-Кастелле. Также он сделал упор на том, что гонщиками классов GTC и LMGTE отныне нет нужды беспокоиться о долговечности и характеристиках резины, так как всем им отныне будет предоставлена в полное их распоряжение проверенная временем продукция Dunlop.