По результатам рейтинга Climate Disclosure Leadership Index Italy 2014, который определялся в масштабах всей Италии, было установлено, что компания Pirelli является лучшей в донесении информации о влиянии на окружающую среду. Это исследование выносит оценку стратегии по борьбе с различными изменениями климата и достоверности информации. Компания Pirelli в ходе его проведения получила 99 из 100 баллов.
Данные результаты были обнародованы в Милане при проведении презентации, касающейся «Отчета о влиянии 100 итальянских компаний на изменение климата за 2014 год». Он был оформлен в соответствии с проектом по сбору материалов, касающихся эмиссии парниковых газов. Эти данные предоставили все крупные компании, даже производящие моторное масло, а отчет сделала Школа народнохозяйственного управления при Университете Боккони, поддержанная Итальянским институтом по контролю качества. Большое внимание в нем обращалось борьбе 100 компаний Италии, которые котируются на бирже, с изменениями климата и проведением контроля над воздействием бизнеса на окружающую среду.
О решимости Pirelli отвечать по обязательствам в области климатических изменений, которые компания взяла на себя перед инвесторами и другими заинтересованными лицами, свидетельствует включение ряда таких показателей в производственный план. Они касаются экологической рациональности продукции и всех процессов производства. Компания выдвинула для себя важную задачу – к 2020 году добиться уменьшения показателей сопротивления качению для всех выпускаемых шин. Для автомобильных на 40%, для грузовых на 20% и для мотоциклетных на 10%, если сравнивать с 2007 г.
В это же время Pirelli решила понизить на предприятиях компании выбросы в атмосферу двуокиси углерода примерно на 15% относительно показателей 2009 года, а потребление энергии – на 18%. Масштабные обязательства Pirelli в области климатических изменений предусматривают и специальную программу по сбору данных, касающихся эмиссии парниковых газов. Их должны предоставить поставщики компании. В 2014 году в этой программе участвовали больше 120 главных поставщиков компании Pirelli. Благодаря этому стало возможным определить конкретные численные показатели, выгодные в плане репутации, финансового положения и управления рисками.