Для извлечения выгоды из роста продаж грузовых ультрашироких шин компания Marangoni осуществляет инвестиции в новое оборудование.
В последние годы по всему миру наблюдается экспоненциальный рост сегмента ультрашироких шин (к ним относятся грузовые шины, ширина протектора которых более 325,0 мм.). Шины подобного типа много лет использовали на прицепах в европейских странах, однако с недавних пор они стали популярны на североамериканском континенте, а их область применения расширялась: теперь их устанавливают на рулевую и ведущую ось.
Широкие одинарные шины заменяют спаренные колеса по причине того, что это выгодно автопаркам: улучшается устойчивость, наблюдается снижение расхода топлива (в ряде случаев на 6,0 процентов), уменьшается масса автомобиля – это позволяет экономно производить негабаритные перевозки или же повысить вес перевозимого груза, упрощается техобслуживание, пропадает необходимость переустанавливать колеса.
В Marangoni отметили, что экономия топлива, которая обеспечивается за счет низкого сопротивления качению ультрашироких шин, обеспечит получение ими высших оценок за экономичность (по системе маркировки) и сертификата по экологической программе SmartWay.
Представители компании добавили, что шины этой категории очень выгодно восстанавливать в соответствии с технологией Ringtread благодаря тому, что у них отсутствуют швы, протекторные ленты имеют кольцевой вид, к тому же, более равномерно распределяются материалы (по сравнению с традиционными лентами).
Что касается ближайшего будущего, то компания Marangoni намерена сосредоточиться на рыночных тенденциях, которые связаны с ультраширокими шинами. В компании ожидают, что спрос на такие шины будет постоянно расти, поэтому было принято решение о разработке новых рисунков протектора, новых компаундов и установке специального пресса, предназначенного для того, чтобы производить протекторные кольца шириной до 450,0 миллиметров.
Оборудование отличается тем, что имеет специфичное давление в пресс-форме, позволяющее воспользоваться всеми преимуществами, которые есть у технологии Ringtread. Подачу материалов в пресс можно осуществлять, используя традиционный способ, экструдированными резиновыми секциями или применяя один либо два экструдера для полной автоматизации процесса производства.
Новое оборудование установили на одном из заводов Marangoni в Ферентино, где один такой пресс уже есть. Это позволило удвоить мощность завода, выпускающего протекторные кольца для ультрашироких шин.