Технология EverGrip была признана технологией года по версии авторитетного издания Tire Technology International. Этот приз Michelin удалось добыть в непростой борьбе с компанией Bekaert, разработавшей технологию TAWI, которая также заслуженно завоевала симпатии значительного числа членов компетентного жюри.
EverGrip впервые была использована в прошлом году при производстве новой модели шин Premier A/S. Применение этой технологии делает возможным поддерживать высокий уровень безопасности в течение всего периода эксплуатации резины. К особенностям, обеспечивающим такой результат, относятся: оптимизированный состав резиновой смеси; «спрятанные» канавки в плечевых зонах, «открывающиеся» при износе протектора; расширяющиеся «дождевые» канавки особой специально подобранной формы, уширяющиеся в процессе износа.
Жан-Пьер Сезар, который отвечает в отделении шин для легкогрузовых и легковых автомобилей компании Michelin за технологические операции, назвал выпуск модели Premier A/S настоящим прорывом в сфере безопасности транспортных средств. Сезар отметил, что разработка данной технологии – лишь часть обширной стратегии Michelin Total Performance. Использование EverGrip делает возможным быстрое торможение, повышает устойчивость аквапланированию, улучшает сцепление с трассой вне зависимости от того, на каком этапе эксплуатации находятся шины.
Хеннинг Олссон, не так давно возглавивший научно-исследовательский отдел Calspan, охарактеризовал новую технологию как образец комплексного подхода по отношению к шинному проектированию, чему служит подтверждение то, что внимание уделяется качеству продукции на протяжении всего периода эксплуатации. Аналитик Дэвид Шо (Tire Industry Research) назвал EverGrip кульминацией трех лет работы с 3D-моделями рисунков протектора совместно с внедрением в производства новых компаундов, то есть успешное сочетание работы физиков и химиков.