Новые всесезонные шины Continental ExtremeContact DWS06, которые относятся к классу Ultra-High Performance, стали следующим поколением Continental ExtremeContact DWS. Эта базовая модель была представлена вниманию аудитории в 2009 году. Она создана для внедорожников и люксовых спортивных легковых автомобилей.
Трэвис Роффлер, директор отдела маркетинга американского филиала компании Continental, рассказал, что новинка, без сомнения, может считаться лучшей всесезонной резиной UHP класса. Срок службы шин увеличился, высокий уровень сцепление со снегом остался, но при этом улучшилось еще и сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
Continental ExtremeContact DWS06 – это первая модель всесезонной резины, которая была произведена с учетом уникальной технологии SportPlus. Эта технология намного увеличивает безопасность езды на мокрых или скользких поверхностях, повышает чувствительность шин к поворотам руля, хотя для скоростной езды в добавок к хорошим шинам лучше еще купить sho me g900 str. Кроме того, новая резина стала долговечнее. Примечательно, что на шинах имеются канавки Traction Groove с большим количеством кромок сцепления, которые очень повышают тяговое усилие на снегу. Новейшие ламели X-Sipe способствуют улучшению ездовых характеристик в моменты ускорения, торможения, поворотов и на мокрой, и на сухой поверхности, и на льду.
Приятным дополнением ко всему вышеописанному стали 2 индикатора износа. Это TPI (Tuned Performance Indicator) и AVS (Alignment Verification System). Первые показывают уровень сцепления с различными поверхностями. При этом буква D значит Dry (то есть сухой), W – Wet (то есть мокрый), S – Snow (то есть снег). Вторые говорят о необходимости откорректировать установку шин.
Новые шины будут выпускаться с мая 2015 года по осень. Намечено 3 этапа выпуска. Покупателям будут доступны 87 размеров с индексом скорости W или Y и диаметром 16-22 дюймов.