Демонстрацией уверенности южнокорейской компании Hankook в высоком качестве своей продукции стала запущенная 1 апреля в России программа расширенной гарантии. Программа распространяется на шины класса Ultra High Performance (UHP), продаваемые в магазинах розницы собственной сети, известной в России под брендом Hankook Masters.
Программа расширенной гарантии запущена в России впервые, продлится до конца августа и означает, что любой покупатель в этот период (1 апреля – 31 августа) имеет право вернуть в магазин любое количество UHP-шин в течение двух недель со дня их покупки, если все они вместе не успели «пробежать» тысячу километров.
Напомним, подобные программы широко практикуются в представительства корейской компании в странах Западной Европы и направлены на поддержку магазинов розницы через повышение лояльности покупателей и увеличение сезонных продаж. В России соответственно – в период весенне-летнего сезона.
Интересуетесь автомобильной жизнью Казахстана? Motor.kz – автомобили и новости Казахстана, все о состоянии авторынка союзной республики.
Для участия в акции выбрана наиболее популярная продукция Hankook – шины UHP: Hankook Ventus ME01 (имеют повышенные характеристики комфорта и пониженный уровень шума), Hankook Ventus S1 evo2 (разработаны по гоночным технологиям: имеют оптимальный баланс характеристик при движении по сухому и влажному покрытиям), Hankook Ventus Prime2 (бионический дизайн, обеспечивающий улучшенное сцепление), а также новая модель шин – Hankook Ventus V12 evo2 (имеют улучшенную управляемость на любых типах покрытий).
По словам генерального директора ООО «Ханкук Тайр Рус» Ким Джонга У, программа весенне-летней расширенной гарантии преследует две основные цели: повысить доверие российских водителей к шинам под брендом Hankook и, соответственно, узнаваемость самого бренда.