Итальянская шинная компания Pirelli изменила конструкцию моделей из новой версии Pirelli Ice Zero FR с учетом особенностей климата северных стран для обеспечения безопасности движения по твердому льду, усиления контроля над автомобилем при езде по мокрому льду, улучшения тяги на весьма уплотненном снегу, для наиболее эффективного торможения на довольно заснеженных дорогах, ускорения отвода ненужной грязи, а также для достижения предельной курсовой устойчивости в процессе движения на повышенной скорости даже по мокрой дороге. Данных показателей удалось достичь благодаря обновленному рисунку протектора, улучшенному каркасу и составу новой резиновой смеси.
За счет направленного рисунка нового протектора улучшилось механическое сцепление, притом что каждая отдельная часть данного рисунка призвана выполнять определенную функцию. Так, блоки в центральной части предназначены для захватывания снега, а за счет направленных канавок обеспечивается оперативный отвод ненужной воды, что гарантирует качественное сцепление с мокрой дорогой.
Блоки, расположенные возле плечевых зон шины нового протектора, имеют волнообразную форму. Их разделяют продольные каналы, эффективно удерживающие снег и повышающие качество сцепления.
В блоках протектора располагаются специальные 3D ламели, удерживающие снег, благодаря которым обеспечивается наилучший эффект измененных свойств новинки при движении по заснеженной дороге. 3D конфигурация ламелей значительно улучшает тормозные свойства, а также повышает устойчивость машины при резкой смене направления движения.
Обновленная конструкция протектора обладает более жестким основанием, улучшающим его непосредственное взаимодействие со структурой шины, результатом которого является увеличенная боковая устойчивость при различных маневрах на больших скоростях.
Измененная структура шин отличается более узкими и мягкими плечевыми зонами, снижающими жесткость по вертикальному направлению, что способствует увеличению площади пятна контакта изделия с поверхностью дороги. За счет этого профиль новинки от итальянского производителя стал еще более прямоугольным, улучшились показатели тяги и сцепления при торможении, а также других условий вождения с контрактными двигателями Peugeot под капотом. По европейской системе шинной маркировки, по степени сопротивления качению новая модель располагается между В и С классами (весь диапазон включает классы от А до G). Этот показатель – выше среднего норматива для зимних вариантов. При этом новинка отличается более низким уровнем расхода топлива.
Модель Pirelli Ice Zero FR находится между 1 и 2 классами по уровню шума согласно европейской системе шинной маркировки, где 1-й класс означает наиболее «тихие» шины, а 3-й – наиболее «шумные»). Поэтому акустический комфорт, создаваемый в салоне автомобиля, оснащенного этими шинами, считается одним из наилучших в представленном классе.
В новую резиновую смесь добавлен диоксид кремния (или силика), который определяет оптимальные показатели при температурном диапазоне от -50 °C и до +7 °C. Поэтому обеспечивается наиболее эффективная работа изделий при различных зимних условиях, присущих северным странам.
Новинка от Pirelli будет доступна в 30-ти типоразмерах, их диаметры составят от 14 дюймов и до 19. Производитель также представит специальную версию Run-Flat для европейского сегмента данных моделей шин, включающую 2 размерности с диаметром, равным 16 дюймам, а также по одному размеру с диаметрами по 17 и по 18 дюймов. Внушительная линейка включает шины, разработанные для значительной части легковых машин и автомобилей, относящихся к SUV классу.