Новые бюджетные всесезонные шины компания Deldo показала на выставке Autopromotec в Болонье. На рынке Италии шины данного типа пользуются большим спросом. Марко Леклер, работающий менеджером по продажам компании Deldo в Италии, считает, что новые шины имеют уникальный рисунок протектора. В нем успешно соединились элементы как летних, так и зимних шин.
Эта новинка предлагается в 5 брендах – Superia, Minerva, Imperial, Atlas, Tristar. Линейка шин включает размеры, начиная с 155/80 R13 и заканчивая 225/40 R18. Некоторые из них специально предназначены для автомобилей, относящихся к классу SUV. Господин Леклер подчеркнул, что новые шины дали намного больше, чем от них ожидали. Компания рассчитывала на получение 150 000 европейских заказов, но уже по истечении 5 недель было сделано заказов на 270 000 шин. В Италии на всей территории страны имеются соглашения с дистрибьюторами. Например, компания Fintyre собирается выпускать данную модель под брендовым названием Superia. Марко Леклер выразил удовлетворение полученным результатом.
Шины AtlasSportGreen, входящие в ассортимент Deldo, также участвовали в испытаниях оптовой компании Tyresystem. Это связано с успехом в прохождении прошлогоднего теста Auto Bild. В данном тестировании шины по некоторым дисциплинам могли занять от первого до четвертого места. В компании Deldo ждут новых успехов на рынке Европы и конкретно в Италии.
Господин Леклер обратил внимание на то, что Италия является пятым по продажам европейским рынком, если сравнивать с Германией, Англией, Францией, Бенилюксом. Но при сохранении данных тенденций можно рассчитывать, что страна может занять и четвертое место. В 2014 году в Италии было продано 800 000 шин, что примерно на 35% больше, если сравнивать с предыдущим годом. Это стало причиной дополнительных инвестиций средств, которые были потрачены на расширение штата отделения в стране, на проведение маркетинговых мероприятий, а также на улучшение образа брендов.