Недавно тайваньской компанией Maxxis была предоставлена возможность журналистам оценить непосредственно в деле шины Victra M36+, в основу которых создатели заложили известную конструкцию Run-Flat.
Большой тест-драйв, организованный компанией, состоялся в китайском Куньшане на новом полигоне фирмы, на возведение которого Maxxis затратила порядка 1 млрд юаней или $150 млн. Площадь территории, выделенной под тесты шин различных размерностей и предназначения, составила порядка 860 000 кв. м. Если учесть величину периметра полигона, то она составляет, ни много, ни мало, 6 км. На данном полигоне есть не только трассы различного типа, позволяющие оценить возможности покрышек в сухих или влажных условиях, но и скоростное кольцо с наклоном в поворотах до 45 градусов, а также 13 участков с имитацией разных типов покрытия, предназначенных отдельно для определения уровня шума. На полигоне в Куньшане Maxxis планирует в дальнейшем проводить испытания шин, предназначающихся не только для легковых машин, но и для коммерческого транспорта, в том числе, грузовиков и пассажирских автобусов.
Модель в целом немногим отличается от предшественницы Victra M36. Пос ловам представителей тайваньской компании, в основном, изменения затронули внутреннюю структуру покрышки вместе с резиновой смесью. Инженеры при создании данных шин использовали проверенную технологию Maxxis Runflat System, на что указывает маркировка на боковой поверхности покрышек. Рисунок протектора остался прежним, как и весь дизайн покрышки, в котором преобладает асимметрия. Модель имеет четыре дренажных канала и диагональные канавки, способствующие более быстрому отводу жидкости, а в плечевой зоне канавки имеют L-образную форму.
На тестах в данные шины был обут немецкий автомобиль BMW 328Li, за рулем которого находился пилот-профессионал, а все необходимые показатели считывались новейшим оборудованием, установленным на территории полигона. Также сами журналисты могли дать субъективную оценку поведению шин на дорожном покрытии.