Шины BFGoodrich g-Force RC02 были изготовлены на основе самых передовых технологий. Большое значение при создании этих моделей имел факт участия этого бренда в ралликроссе. Ранняя версия BFGoodrich g-Force RCO1 победила в сезоне Summer X-Games в 2011 году. Именно она стала платформой для создания новой модели автомобиля с улучшенным сцеплением и повышенной скоростью нагрева.
Для GRC были нужны шины быстрого нагрева и хорошей управляемости на поворотах. При этом вид покрытия не имел большого значения. Компания BFGoodrich создала конструкцию этих шин на основе трековых моделей шин BFGoodrich g-Force R1-S. Но они были адаптированы к уникально высокой мощности автомобилей. Это необходимо для участия в ралликроссе. Одновременно был модифицирован и состав короны протектора. Она стала лучше соответствовать рыхлой поверхности. Состав резины также изменился. Она стала более устойчивой к различным повреждениям при агрессивной езде. Это относится к рыхлой земле и покрытию из гравия. Также особенностью новой резины стало усиленное сцепление с асфальтом. Такого в линейке шин BFGoodrich для гонок еще не было.
При разработке любых видов шин проводятся специальные тесты. В данном случае для испытаний шин BFGoodrichg-ForceRC02 был выбран полигон Michelin. Он располагается в городе Лоренсе штата Южная Каролина. Именно сюда фирма пригласила известных гонщиков. Первый раз BFGoodrichg-ForceRC02 испытывали представители Volkswagen. Это Таннер Фауст и Скотт Спид. На них работа создателей новой модели произвела очень большое впечатление. Скотт Спид отметил радостные ощущения во время испытаний. Он уже имел положительный опыт применения шин хорошо известного в Европе бренда Michelin. Сейчас новые шины для GRC также не подвели. При этом модели с канавками отличались более высокой скоростью на 100% асфальтовой трассе по сравнению со сликами. Первое ощущение при выходе из машины – шок. Эти шины оказались выше всех ожиданий.