В рамках выставки Reifen, прошедшей в Эссене, состоялась презентация улучшенной зимней резины для европейского потребителя – Eurowinter HS01.
На разработку новой модели шин компания потратила два года и не одна тысяча километров испытаний. Результатом работы стали покрышки Eurowinter HS01, созданные специально для мощных авто.
Перед разработчиками шин стояла задача повысить сцепление с заснеженным покрытием, льдом и мокрой дорогой. Также новые покрышки должны обеспечивать надежную курсовую устойчивость в любую погоду. Представители Falken уверяют, что с поставленной задачей инженеры полностью справились. Сравнивая с предшествующей моделью шин, управляемость автомобиля с новой резиной на 5% выше на снегу или мокром покрытии.
Шины HS01 имеют скругленный профиль и эластичные боковины, что по заверению производителя позволяют уменьшить длину тормозного пути и оптимизировать ездовые качества авто в целом. Усовершенствованный профиль дает возможность мгновенно реагировать на изменение траектории движения и минимизировать вибрации во время езды на больших скоростях. Со слов производителя, управляемость на сухой дороге также улучшилась на 5%.
Во время разработки новых покрышек была использована инновационная технология ACP, позволяющая равномерно распределить давление по площади контакта покрышки с дорогой. Она улучшает сцепление с покрытием, повышает курсовую устойчивость и увеличивает эксплуатационный период резины.
Для Eurowinter HS01 использовался улучшенный с помощью компьютера компаунд, состав которого дал возможность повысить эффективность разгона и торможения автомобиля. При этом шины станут служить на 15% времени дольше.
Eurowinter HS01 на данный момент предлагаются в 10 размерах, но ближе к зиме это число увеличится до 84. Размеры покрышек будут находиться в диапазоне 13-20 дюймов и будут маркироваться следующими индексами скорости – T, H, V, W. По результатам исследований, покрышки получили маркировку C или E по сопротивлению качению, а также Bили C за сцепление с мокрым покрытием.