Индийская компания Balkrishna Industries Limited (BKT), занимающаяся производством шин для специализированной техники, заявила об освоении нового сектора рынка – шины для двухколёсных транспортных средств.
Мотоциклы и мотороллеры набирают популярность среди жителей сельской местности, что повышает привлекательность этого сегмента для производителей различных аксессуаров и комплектующих. В настоящее время крупными игроками являются ведущие бренды MRF и Ceat, однако конкурентная борьба в скором времени заметно обостриться, поскольку о запланированном выходе заявили ВКТ, JK Tyres и др.
По данным маркетинговых исследований ВКТ, ежегодная ёмкость рынка превышает 80 миллионов шин при ежегодном потреблении больше 35 миллионов шин. Уникальность стратегии освоения перспективного сегмента связана с привлечением потребителей из числа селян, в том числе из отдалённых населённых пунктов. Это позволит также повысить узнаваемость торговой марки.
Подготовка к выходу на новый рынок идёт полным ходом: уже продемонстрированы модели шин для разных осей. Направленный рисунок протекторов и широкие плечевины шин BKT Pilot, предназначенных для передней оси, обеспечивают плотный контакт с дорожным покрытием. Линия BKT Raftar усиливает сцепление с мокрой дорогой благодаря высокотехнологичным материалам и агрессивному дизайну, она предназначена для задней оси.
Один из руководителей ВКТ Раджив Поддар (Rajiv Poddar) так объясняет намерение компании расширить рынок сбыта: «Ежегодный прирост в сегменте шин для двухколёсных транспортных средств составляет порядка 8,5%. Столь высокий потенциал роста и популярность среди деревенских жителей стали определяющими факторами для освоения нового вида продукции. Размерная линейка двух представленных моделей позволит охватить две трети рынка. В последующем будут выпущены шины других типоразмеров. В течение пяти лет мы планируем выйти на такой уровень продаж, когда каждая десятая проданная шина будет с логотипом ВКТ»