Зимние шины Michelin по-прежнему занимают ведущее место по качеству и долговечности. Об этом стало известно по результатам тестирования, проведённого в США и Финляндии. По его результатам, они опережают конкурентов по показателям максимального пробега на 20-25 тысяч километров. Но ездовые качества – это ещё не всё.
Не менее важный фактор для шин – устойчивость к износу. Тестирование данного фактора было возложено на фирму Test World, расположенную в Ивало. Сравнение в ходе него шипованных шин Michelin X-Ice North3 параметров 205/55R16 и трёх их соперников – Pirelli Ice Zero, Hankook Winter i*Pike RS, Nokian Hakkapeliitta 8 показало: шины Michelin являются лидерами в предельном пробеге, который у них на 20 000 км выше.
По словам технического специалиста финского филиала компании Michelin Тони Рямета (Toni Ramet), при разработке шин основное внимание уделяется их безопасности. Но не менее важна и их долговечность. С последней, судя по результатам испытаний, всё в порядке: шины этой компании прослужат вдвое дольше, нежели шины компаний-конкурентов. И когда все прочие шины уже износятся, шины от Michelin ещё будут способны проехать расстояние, составляющее половину окружности планеты. Так что у компании имеется повод для гордости.
Слова Рямета о долговечности подтвердила американская фирма TPG, занимавшаяся по заданию Michelin тестированием её нешипованной зимней резины. Соперниками Michelin X-ice Xi3 в этот раз стали Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero FR, Bridgestone Blizzak WS80. И максимальный пробег шин этой компании превзошёл на 25 000 км максимальный пробег конкурентов. Специалисты Michelin, опираясь на эти данные, стали утверждать, что одного комплекта выпущенных ими шин хватит автомобилю, чтобы проехать то расстояние, которое он обычно проезжает, сменив 11 комплектов шин, выпущенных другими компаниями.