Компания Dunlop, официальный поставщик шин для чемпионата BTTC, в преддверии нового сезона сообщила о модифицировании выпускаемой продукции. И если раньше в ходе соревнований команды использовали шины размером 245/660R18, то теперь первое значение увеличилось на 20 мм. Таким образом, размеры новейших Sport Maxx от Dunlop составляют 265/660R18.
Производитель не только добавил к размерам 20 миллиметров. В процессе изготовления использовались новые сочетания компонентов. Теперь сцепка авто с дорожным покрытием станет еще стабильнее, при торможении машина будет более устойчивой, а реакция колес на повороты руля чувствительнее.
Компания позаботилась и о комфорте зрителей, которые будут наблюдать за происходящим действием. С данной целью создана система названий. В 2 из 3 заездов этапа предполагается использование шин Dunlop Sport Maxx Prime (трасса “Тракстон” сюда не входит). Продукция под названием Maxx Option будет устанавливаться на автомобили перед 1 гонкой каждых выходных. Следует отметить, что Option – либо мягче, либо, наоборот, жестче резины основной. О том, на каком из имеющихся вариантов для любого отдельно взятого трека остановится Dunlop, будет объявлено перед началом сезона. Ориентироваться же зрителям в том, какой именно тип шин установлен на авто в конкретной гонке, поможет темно-серая маркировка по бокам Maxx Option и ярко-желтая на Maxx Prime.
Трасса “Тракстон” отмечается специалистами как такой, которая создает более внушительное давление на резину. Уже известно, что во время 3 проводимых здесь состязаний применяться будут жесткие Option.
Новшества компания Dunlop разработала и в плане проведения заездов в дождливую погоду, создав резину BluResponse Wet, которая отличается шириной и иным рисунком протектора, что повышает устойчивость “железного коня” на мокром треке.
Как заявил Джеймс Бейли, глава одного из департаментов компании, в процессе разработок во внимание принимался колоссальный опыт участия Dunlop в широком ряде иных чемпионатов.