Toyo представила безвоздушные шины noair

Безвоздушная конструкция шин, которым будут не страшны проколы и не нужна подкачка, занимала инженеров компании Toyo с 2006 года. Не случайно на всем протяжении работы над проектами безвоздушных шин первых трёх поколений во главу угла ставилось повышение их характеристик и прочности.

Их старания увенчались успехом: был разработан прототип безвоздушных шин, получивших наименование noair. Характеристики новинки таковы, что ей можно смело оснащать колёса автомобиля. А показатель прочности более чем в восемь раз выше аналогичного показателя выпускаемых ранее шин. Сейчас Toyo планирует запуск прототипа в производство.

Кардинально улучшить перечень важнейших характеристик новых шин, по словам специалистов, помогли входящие в их конструкцию спицы. Во-первых, из-за повышенной жёсткости их материала – специальных смол. Именно она позволяет шинам выдерживать вес автомобиля. Во-вторых, из-за их радикально изменённой формы. Структура спиц стала X-образной, располагать их стали под углом друг к другу. Это, по мнению инженеров, положительно сказалось на прочности конструкции. Количество спиц в шинах noair, в сравнении с шинами предыдущих поколений, увеличилось в два раза. Это позволило улучшить рассеивание нагрузок, а также снизить уровень возникающего при контактах с дорогой шума, так что ездить на автомобиле с такими шинами будет более удобно.

Большую прочность и надёжность придаёт конструкции шин и материал секции между спицами и резиновым протектором, отвечающим за контакт с дорогой. Данная секция подвержена воздействию сильнейших нагрузок, и материалом для неё стал армированный углеродным волокном пластик.

Безвоздушная шина стоит дороже, так как её вес возрос с 5,5 до 7,8 кг. Тем не менее шины noair можно назвать экономичными, если учесть ещё одно преимущество по сравнению с шинами более старшего поколения. Оно состоит и в меньшем сопротивлении качению: оно стало ниже на 50%, а если сравнивать его с обыкновенными пневматическими шинами, то ниже на 25%. А ведь чем больше сопротивление качению, тем больше тратится горючего. Добиться таких показателей помогает материал протектора. Им служит резиновая смесь, в основу производства которой легла технология Nano Balance Technology, способная изменить меняющий уже на наноуровне характеристики компаундов. Серийные топливосберегающие шины от компании Toyo выпускаются именно из неё.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Запись на шиномонтаж, автосервис
    Вход на сайт
    Если учётной записи нет, то она будет создана!
    или
    Отправляя эту форму Вы принимаете политику обработки персональных данных

    Линарис – Ваш надежный партнёр для безопасных и комфортных поездок по дорогам России!

    Розница: 8 (831) 262-1-262
    Юр. лицам: 8 (831) 262-1-176
    На что обратить внимание при выборе новых летних шин в Нижнем Новгороде и области

    Подбор дисков

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые диски

    Подбор шин

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые шины

    Подбор АКБ

    Для Вашего автомобиля

    Найти АКБ