Концерн Giti готов представить потенциальным покупателям две основные модели зимних шин, предназначенных для грузовых авто: для оси ведущей – Giti GDR621, а для осей рулевой и прицепной – Giti GSW226. На текущий период в автосалонах России первые можно найти в двух типоразмерах: 315/70R22.5 (индекс нагрузки при этом составляет 152/148) и 315/80R22.5 (аналогичный показатель 156/150). Вторые найти в четырёх: двух названных выше для GDR621, а также 385/55R22.5 и 385/65R22.5, причём минимальный индекс нагрузки здесь будет равен 156/150 (при типоразмере 315/70R22.5), максимальный – 164 (при типоразмере 385/65R22.5).
Обе модели разрабатывались с учётом инновационных технологий, коснувшихся состава резиновой смеси, из которой шины были изготовлены, изменённой конструкции каркаса и внешнего вида протектора.
Так, от шин для ведущей оси требуется обеспечение максимального сцепления с дорогой и максимальной тяги. Поэтому основные свойства шин GDR621 – высокая ходимость и оптимальное пятно контакта. Достигается это во многом благодаря протектору, ширина и глубина которого увеличены (глубина составляет 23,1 мм – это максимальное значение по сравнению с показателями стандартных зимних шин для грузовых авто), а конструкции ламелей и боков улучшены. А также благодаря оптимизации структуры каркаса шин. Вдобавок протектор такой шины, её плечевые зоны и боковины обладают амортизирующими свойствами. Новинка была подвергнута комплексному тестированию на европейских дорогах, при этом водители отзывались о ней только положительно, отмечая, что с шинами такого типа вождение становится более удобным, а уровень шума при этом резко снижается.
От шин для прицепной и рулевой осей требуется обеспечение уверенной управляемости в зимний сезон, так, чтобы использовавшему их автовладельцу не были страшны мокрые, заснеженные и обледенелые дороги. Поэтому GSW226 разработаны так, чтобы максимально точно передавать боковые усилия. Достигается это, во-первых, за счёт протектора с его пятью глубокими в 16,8 мм канавками, особым рисунком и большим количеством ламелей. Во-вторых, за счёт множества канавок со скошенными стенками и выступающими пилообразными краями, которые обеспечивают более качественное сцепление с дорогой, создавая дополнительные кромки. Благодаря широким рёбрам в плечевых зонах курсовая устойчивость становится оптимальной, а ехать в автомобиле с такими зимними шинами становится максимально комфортно. Снижен у новинки и уровень шума – она маркирована двумя чёрными звуковыми волнами, что подтверждает: при её разработке учитывались шумовые ограничения, принятые в Европе.