Michelin Road 5 поможет компании-производителю поднять общий уровень характеристик гаммы радиальных покрышек для мотоциклов, представленных в классе спорт-туринг на уровень принципиально новых значений.
С момента выхода на рынок, датированного 4 годами ранее, объем продаж резины для мотоциклов Michelin Pilot Road 4 уже превысил полтора миллионов покрышек. Michelin рассчитывает на такой же или больший успех новой модели, что обусловлено превосходством качества над продукцией конкурентов по целому ряду значимых характеристик.
Октябрь текущего года ознаменовался проведением компанией Michelin испытаний на собственном полигоне, в ходе которых произошел сравнительный анализ выпускаемой модели с аналогичной продукцией конкурентов, представленной в указанном сегменте. Прежде всего, к конкурентной продукции относятся:
- Metzeler Roadtec 01;
- Dunlop RoadSmart 3;
- Continental RoadAttack 3;
- Pirelli Angel GT ;
- Bridgestone T30 EVO.
Модель мотоцикла, на которой были установлены покрышки различных производителей – Suzuki Bandit 1250.
Результаты проведенных испытаний показали, что новые покрышки Michelin опережают конкурентов в таком ключевом моменте как сцепление с дорогой в условиях мокрого дорожного полотна, причем высокие показатели сцепления сохраняются на протяжении длительного срока. Это было диагностировано в результате прохождения дистанции длиной более пяти с половиной тысяч километров, проделанной во французском городе Ладу. После прохождения дистанции покрышки демонстрировали такие же характеристики, как предыдущая модель с нулевым пробегом ( как новые Michelin Pilot Road 4 ).
Столь высокий уровень характеристик достигнут разработчиками покрышек благодаря использованию технологии XST Evo, основанной на применении инновационного типа ламелей и их сочетания с водоотводящими резервуарами, расположенными на поверхности резины. Под воздействием износа на поверхности покрышек расширяются расположенные на внутреннем слое резины канавки, увеличивая степень водоотвода.
На сухой же трассе покрышки оказались лучшими в таких показателях как устойчивость и управляемость в процессе совершения маневра.
Характеристики сцепления на сухой трассе, однако, отдали покрышкам Michelin второе место после Pirelli Angel GT.
Для улучшения показателей сцепления использовалась инновационная технология создания смеси резины. Каркас покрышек исполнен в соответствии с технологией ACT+. Использование данной технологии обуславливает высокую управляемость при курсовой езде и маневрировании.