В связи с быстрым ростом в городском трафике доли малотоннажных грузовых транспортных средств, компания Goodyear предложила новые перспективные автошины для них, в которых учтены технические и эксплуатационные особенности работы изделий. В основу новинки легла хорошо зарекомендовавшая себя технология двухслойного протектора Kmax, усиленный каркас и модернизированный химический состав резины. Полученные в итоге шины должны заменить популярные модели RHS II и RHD II для рулевой и ведущей осей соответственно.
Основными преимуществами новых автошин в сравнении с предшественниками стали: увеличенный эксплуатационный ресурс, стойкость к сложным дорожным и погодно-климатическим условиям, способность длительное время работать под существенными осевыми нагрузками, в том числе – превышающими номинальные. В процессе проектирования изделий учитывались как действующие, так и находящиеся в стадии разработки и согласования законодательные требования к зимним автошинам.
Модернизированные материалы существенно снизили силу трения и другие противодействующие качению колес силы, значит, улучшили топливную экономичность транспортных средств и их стойкость к перегреву. Протектор получил четыре ребра при ширине шины 245 мм или 265 мм, протекторы более крупных изделий имеют по пять ребер. При этом использована технология жесткой фиксации ребер межблочными усилителями, призванная улучшить управляемость.
Не забыли разработчики и о проходимости шин. Ее обеспечивают обновленные дренажные каналы в плечевых зонах. Внешность профиля вышла довольно агрессивной, с крупными выступающими элементами, обеспечивающими отличное сцепление как с твердым дорожным покрытием, так и на грунтовых трассах. Тем не менее, это не привело к снижению ходовой динамики автомобилей, как бывает при чрезмерно крупном и плохо спроектированном протекторе. Напротив, быстрый разгон и скоростная стабильность сохраняются от начала эксплуатации шин до практически полного их износа. Хорошие тяговые свойства и беспрецедентная стойкость к разрыву сделали возможным эксплуатацию новинки от Goodyear на автомобилях с мощными двигателями и высоким крутящим моментом на ведущих колесах. Брекер обеспечивает достаточную стойкость как к фронтальным, так и к боковым ударам, препятствует деформации внешних слоев и равномерно распределяет нагрузку по внутренней структуре изделия.
В маркировке соблюдена европейская стандартизация 3PMSF (горные пики и снег). До конца года ожидается анонс около десяти модификаций новых автошин в большинстве популярных типоразмеров.