Речь идет о высокоскоростной шине Premiorri, предназначенной для летнего сезона и имеющей ассиметричную геометрию протектора. Украинские шиноделы дифференцировано подошли к дизайну новой автошины, спроектировав на внутренней стороне покрышки производительную дренажную систему. При этом внешняя сторона и плечевая зона отвечают за безупречную передачу тягового усилия и обеспечение ездового комфорта на сухом покрытии.
Топ-менеджер дивизиона стратегических проектов, г-н Черток пояснил, что концерн «Росава» непрерывно работает над проблемой уровня шума авторезины. В канавках Premiorri Solazo S Plus имеются специфические шумопоглощающие выемки. Поэтому, как говорят автолюбители, шина получилась тихой. «В планах компании выпустить данную модель покрышки с 19-дюймовым диаметром. В настоящее время доступны восемь типоразмеров с диаметрами R16, R17, R18», – рассказал Е. Черток.
«Имея высокое пороговое значение скоростного индекса (до 270 км / час), автошина с успехом прошла полигонные испытания, что документально подтверждается полученными сертификатами», – поделился глава отдела стратегических проектов. Далее он высказался за поэтапный и взвешенный переход от одного модельного ряда к другому, указав в качестве примеров летние модификации Itegro. Заметим, что они успешно продаются компанией «Росава» в течение трех последних лет. Е. Черток упомянул и об уникальной по составу резиновой смеси Premirri Solazo, подчеркнув, что шина производится на новых технологических мощностях.
Более детально многослойную структуру протектора охарактеризовала директор центральной лаборатории завода, указав, что исходной целью было решение проблемы аквапланирования и усиления сцепления с мокрым полотном. Г-жа Калинина резюмировала, что отправленные для тестирования в международный экспертный центр опытные образцы получили сертификаты соответствия. Документально подтверждено улучшение показателей «сопротивление качению» и «сцепление с мокрым асфальтом». Также засвидетельствована уникальность состава резиновой смеси. «Шины линейки Solazo S Plus ориентированы для монтажа на колесные диски R13-R16 и выдерживают нагрузку в скоростных диапазонах от 210 до 240 километров в час. Эти характеристики справедливы и для моделей автопокрышек Itegro», – резюмировала глава центрального заводского лабораторного центра.