Речь идет о модификации автошины для зимнего сезона Polaris 5, заменившей в модельном ряду покрышку эконом-сегмента Polaris 3. Новинка ориентирована не только на владельцев легковых авто, но и любителей Х-гау сегмента, поэтому производится в 71 типоразмере. Создатели Polaris 5 предусмотрели в конструкции автошины защиту обода, что особенно актуально в зимних российских условиях. Посадочный диаметр новой модели варьируется от 13 до 19, ширина от 145 до 235 мм, а высота профиля от 50 до 80%.
Ожидаемое появление модели Polaris 4 не состоялось по причине того, что данный индекс интуитивно связан со сменой четырех времен года, т.е. подчеркнуто всепогодное использование шины. Напомним, что владелец бренда Continental позиционирует новинку как автопокрышку для зимнего сезона.
Направленная геометрия рисунка протектора представляет собой симбиоз узких стреловидных блоков в центральной части протектора и широких сплошных восходящих блочных элементов по краям автопокрышки. Образующие три широких окружные канала эффективно борются со снежной кашей, не позволяя покрышке «наедаться». А эффективно работающая дренажная система в плечевой зоне позволяет сохранять маневренность на мокром полотне. Шина не получилась агрессивной, несмотря на зазубренность стенок продольных каналов. Хотя она быстро очищается от снега и слякоти. По показателю «шумность» автопокрышка получилась конкурентоспособной, этому способствуют и конструктивные особенности плечевой зоны (крупные блоки), и изогнутая форма ламелей центральной зоны протектора, выполненных в формате 3D.
Многокомпонентный состав резиновой смеси для Polaris 5 дополнен включением силики, что делает их схожими с более дорогими моделями автошин. Проведенные тесты тягово-сцепных характеристик на мокром полотне дали более высокие результаты, чем у предшественницы. Это повысило рейтинг шинного продукта по принятой в Европе системе маркировки. Усиленные модификации данной модели покрышки по достоинству оценят владельцы кроссоверов, таких как Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan X-Trail и т.п.