Речь идет о модели Eagle F1 Asymmetric, имеющей в своем названии индекс 5. В продуктовой линейке она заменит Asymmetric 3, представленную покупателям в 2015 г. Новинка поступит на рынок уже в феврале следующего года и будет предложена покупателям в 51 типоразмере. Во втором полугодии 2019 г. появятся еще 10 типоразмеров данной модели покрышки. Наименьший доступный диаметр – 17 дюймов. Данная размерность автошины может устанавливаться на Volkswagen Golf. Ширина протектора пятого поколения Eagle F1 Asymmetric находится в диапазоне от 205-315 миллиметров. Для Porsche 911 в стандартных модификациях также будет доступен ряд типоразмеров новинки, максимальным из которых является 22-дюймовый.
Новинка сохранила ассиметричный дизайн протектора и высокое пороговое значение скоростного индекса (до 300 километров в час). Создатели намерено промаркировали автопокрышки цифрой 5, что позволило избежать путаницы с предыдущими моделями линейки «allseason». По словам американских шинников, улучшены показатели торможения (полигонные испытания показали рост на 4% на мокром треке), шина стала более «тихой» по сравнению с предшественницей. Стойкость к неровностям дорожного полотна обеспечивает технология, получившая название Active Braking (увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием). Усовершенствованная многослойная структура протектора обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, что для трековых автопокрышек крайне важно. В то же время брекер новинки не получился чрезмерно жестким, что обеспечивает комфортность хода и отзывчивость легкового автомобиля при движении по сухому полотну. В структуру протектора американские шиноделы добавили слой Power Cushion, влияющий на точность реакций при воздействии на рулевое колесо. Демонстрируя низкие показатели «сопротивления качению» при боковых усилиях, новинка обладает увеличенной стойкостью к истиранию.
В общем объеме продаваемых в Европе летних покрышек R17 в сегменте высокоскоростных шин (Ultra-High Performance) Goodyear Tire поступательно увеличивает свое присутствие (сейчас эта доля составляет 22%, а в 2012 году – лишь 8,3%).