Компания Michelin открывает в России продажи новых топливосберегающих шин для грузовиков.
Высокая конкурентоспособность автотранспортных фирм во многом зависит от сокращения затрат на их операционные расходы. Причем, как заключают мишленовские аналитики, львиная доля таких расходов приходится на закупки топлива – до трети от общей суммы затрат. Чтобы минимизировать влияние этого фактора, перевозчики стремятся использовать современные методы контроля ГСМ, обучают водителей экономному вождению, внедряют другие способы оптимизации.
Одним из самых действенных решений в этой сфере многим специалистам представляется правильный подбор шин. Так, по некоторым оценкам, сопротивление качению при работе машин-большегрузов ведет 30-процентному топливному расходу.
Излишне доказывать, насколько важно это обстоятельство для огромного российского рынка грузоперевозок, на котором уже давно и с успехом «трудятся» покрышки марки Michelin. Отвечая потребностям времени, российский офис французской компании презентовал две новинки семейства X Multi Energy.
Модели Z и D были разработаны специально для региональных коммерческих перевозок. Первая модель создана для рулевой оси, вторая – для ведущей, но обе они, помимо долговечности и отличных сцепных характеристик, обладают способностью снижать расход топлива. Проведенные испытания новых шин показали 2,5-литровую экономию топлива на 100 км, что в расчете на год эксплуатации одного автопоезда обеспечивает до 5 тонн сэкономленного горючего.
При создании моделей Energy Z и Energy D был использован ряд инновационных технологий, которые обеспечили мишленовским продуктам повышенную ходимость, долговечность функции надежного сцепления и экономичность.
Так, Infinicoil представляет собой длинный стальной трос, намотанный на шинный каркас по всей ширине/окружности, что гарантирует сохранение первоначальной геометрии шины при ее использовании под нагрузкой.
В то же время новый металлокорд Powercoil более легок и одновременно более прочен. Использование этой технологии уменьшает массу изделия, при этом характеристики прочности и долговечности не страдают.
А вот технология Regenion придает протектору совершенно новый дизайн, который компенсирует снижение сцепных возможностей шины, проявляющееся по мере ее износа.
Шинная серия X Multi Energy маркирована индексом «3PMSF», что означает допуск включенных в нее моделей к зимней эксплуатации. Новинки спроектированы с учетом возможности восстановления структуры протектора.