Недавний пресс-релиз компании Ford акцентировал внимание общественности на том факте, что ежеминутно по всему миру выходят из строя десятки автомобильных шин. Чаще всего подобные поломки происходят в дороге, что не только создает большую аварийную опасность, но и заставляет водителей тратить немало времени и сил на снятие пробитого колеса и установку запаски. Обновленный внедорожник Ford Explorer поможет решить эту проблему и, будем надеяться, станет основоположником новой тенденции в автомобилестроении.
В первичной комплектации автомобиль оснащается шинами Michelin SelfSeal 255/55 R20, главная особенность которых – автоматический ремонт до 90% проколов в том случае, когда их диаметр не превышает 6 мм. Заявляется, что теперь не страшны ни обломки проволоки, ни гвозди, ни шурупы, попадающиеся на дорогах. До «Эксплорера» ни один внедорожник не оснащался саморемонтирующимися покрышками.
Устранение пробоев стало возможным благодаря слою герметика, расположенному внутри шины. Вне зависимости от того, остался ли острый предмет в пробитом им отверстии или вышел наружу, герметик плотно затягивает ослабленные участки, полностью препятствуя потере воздуха или существенно сокращая ее. В любом случае, работы самозаклеивающегося слоя будет достаточно, чтобы не тратить время на оперативную замену колеса. Вместо этого Вы сможете своим ходом добраться до шиномонтажной станции или другого места, где можно провести полноценный ремонт.
Пока достоверно известно лишь о том, что 20-дюймовые Michelin SelfSeal будут установлены в топовой комплектации Ford Explorer Platinum, а также в гибридной версии внедорожника сборки Limited. Для некоторых других комплектаций шину предложат в качестве дополнительной опции. Несмотря на установку самозаклеивающихся шин, производитель не забыл оснастить все версии Explorer’а запасным колесом для форс-мажорных ситуаций. Как утверждает команда инженеров, работавшая над новым поколением внедорожника, теперь ничего не нарушит Ваши планы, будь то повседневная поездка или отдых за городом.