«Белшина» увеличивает присутствие на рынке стран бывшего СНГ

Пресс-служба ОАО «Белшина» рассказала корреспондентам о перспективах расширения рынков сбыта. Планируется увеличение присутствия на рынках РФ, а также активная экспансия в страны бывшего СНГ.

На текущий момент продукция «Белшина» представлена в РФ, Украине и Казахстане. В этих странах действует собственная дилерская сеть. В 2018 году объем продаж превысил 2 млн товарной продукции, это почти половина всего экспортного объема. Показатели первого квартала 2019 г. свидетельствуют о наращивании оборота.

Шинные заводы «Белшина» в Бобруйске работают на полную мощность, чтобы обеспечить загрузку товара на реализацию. В 2018 г. упор был сделан на новые крупногабаритные модели шин для горнорудных авто. В ходе испытаний получены отличные результаты, продолжается отгрузка продукции в РФ и Казахстан.

Качественные характеристики шинной продукции не уступают зарубежным аналогам. Повышенная износостойкость позволяет удешевить производственный цикл в угледобывающих карьерах и разрезах.

Первый квартал 2019 г. показал количественный прирост экспорта почти на 170%. Из-за увеличения стоимости продукции объем продаж в разрезе цены увеличился почти в 3 раза. Причиной экспортного скачка стало освоение рынков Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана.

Шинное производство в странах бывшего СНГ развито только в России, Беларуси и на Украине. Российские и украинские заводы ориентированы исключительно на внутренние рынки, и только «Белшина» осуществляет экспортные поставки. Объем экспорта составляет до 70% от всего производства.

В 2019 году приоритетным направлением экспорта «Белшины» стал Узбекистан. Здесь зафиксировано увеличение объема экспорта почти в 2 раза. Другим объектом экспансии стал Азербайджан: здесь появилось 2 эксклюзивных дилера, осуществляющих поставки в регион.

Дилерская сеть также появляется в Грузии, Армении, Молдове и Туркмении, Таджикистане и Кыргызском регионе. Основные проблемы здесь возникают из-за высоких накладных расходов на транспорт, а также проблем с конвертацией и малой ликвидностью национальных валют. Другой фактор риска – небольшой масштаб производственных предприятий, негативно влияющий на объем закупок.

Стратегический план развития должен нивелировать перечисленные проблемы. Учитывая факт взрывного роста продаж бобруйской продукции за последние годы, план выглядит вполне реалистично. Большая роль в нем отведена управленческому коллективу, который умеет организовывать продажи и преодолевать нерешаемые проблемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Запись на шиномонтаж, автосервис
    Вход на сайт
    Если учётной записи нет, то она будет создана!
    или
    Отправляя эту форму Вы принимаете политику обработки персональных данных

    Линарис – Ваш надежный партнёр для безопасных и комфортных поездок по дорогам России!

    Розница: 8 (831) 262-1-262
    Юр. лицам: 8 (831) 262-1-176
    На что обратить внимание при выборе новых летних шин в Нижнем Новгороде и области

    Подбор дисков

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые диски

    Подбор шин

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые шины

    Подбор АКБ

    Для Вашего автомобиля

    Найти АКБ