ПАО «Нижнекамскнефтехим», закончив все согласования, получив разрешения, приступил к возведению производственного объекта на своей территории. Будущее промышленное предприятие обладает лицензией от японской фирмы ЕTIC Inc.
Куратор проекта, начальник ДССК, Анатолий Порецков подтвердил, что завершены все приготовления, площадка расчищена, начался цикл строительства; В настоящее время компания возводит стены, монтируются металлические конструкции, устанавливает оборудование. Темпы работ высокие, 24 часа в стуки.
Новый завод будет производить каучук ДССК и термоэластопласты. Термин ДССК означает дивинил-стирольный каучук – это ценный материал, обладающий высокими коэффициентами по износостойкости и пластичности. Дивинил-стирольный каучук востребован в автомобильной промышленности, он прочен, обладает хорошей резистентностью к отрицательным температурам, перепадам влажности.
Современные автомобильные покрышки – это многослойные изделия, в которых присутствуют различные каучуковые материалы. В качестве примера, можно упомянуть: галобутиловый каучук создает герметичный слой, через который воздух проникнуть не может; материал СКИ-3 является основой боковин покрышек легковых авто. ДССК отвечает самым строгим стандартам, которые выдвигаются к протекторам шин любых моделей легковых машин.
Уникальные характеристики бутадиен-стирольного каучука позволяют увеличить увеличивают коэффициент сцепления шины с дорожным полотном. Материал также является хорошей протекцией к воздействию ультрафиолетовых лучей, высоких температур. Еще одно важное свойство ДССК – материал имеет небольшой показатель сопротивления по отношению к качению.
Работники «Нижнекамскнефтехим» утверждают, что предприятие будет производить все комплекты каучуков, которые необходимы, чтобы полностью собирать автопокрышки.
Качество материалов будет на уровне мировых стандартов, инновационная технология позволят создавать практически любые каучуки, кроме натуральных, они вырабатываются растениями гевея в тропиках Амазонии.
Термоэластопласт – это еще один ценный материал, который будет производиться на предприятии; используется как добавка при асфальтировании дорожного полотна, что значительно увеличивает срок его службы.
Строительство объекта продлится около года, в настоящий момент набирается штат работников (350 человек). Ожидается, что к Новому году все вакансии будут закрыты.
Будущим работникам в скором времени потребуется: изучить оборудование, особенности технологии, пройти практическую стажировку в японской компании ЕTIC Inc.