Конец 2019 года стал весьма продуктивным для компании Goodyear, порадовавшей европейских автомобилистов множеством принципиально новых и рестайлинговых шин. В число последних вошло и третье поколение популярных «всесезонок» бренда – Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Их появление стало большой неожиданностью, ведь покрышки Gen-2 были представлены всего четыре года назад и оказались весьма хороши. Что же сподвигло компанию так быстро заменить популярную резину?
Сперва может показаться, что рисунок протектора остался прежним, однако при более детальном рассмотрении несложно заметить возросшее количество ламелей в зоне пятна контакта, что благоприятно сказывается на ходовых свойствах автомобиля в условиях легкого бездорожья, на мокром покрытии или во время снегопада. Канавки между отдельными блоками стали шире и глубже, обеспечивая эффективный отвод влаги, а боковины заметно увеличились. Благодаря достаточно массивным плечевым зонам удалось снизить уровень нежелательных деформаций, что привело к улучшению управляемости и снижению эксплуатационного износа шин.
Для грамотной маркетинговой политики компания Goodyear инициировала несколько ходовых тестов, в процессе которых сравнила свои новые Vector 4Seasons Gen-3 с «одноклассниками» от Michelin и Continental. Шины 4Seasons Gen-3 одержали победу по показателям безопасности движения в сложных условиях и длине движения «накатом», однако уступили покрышкам Michelin CrossClimate+ в долговечности.
На рынок выйдут две разные модификации шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 – обычная, представленная 62 типоразмерами для автомобилей с 14…20-дюймовыми колесами, и внедорожная (SUV), представленная 22 размерами в диапазоне 16-20 дюймов. Приятным бонусом обеих линеек стал механизм самоустранения проколов – особый герметизирующий слой, расположенный с внутренний стороны шины.