Компания Kama Tyres, представляющая шинный раздел бизнеса российской «Татнефти», расширила свою линейку цельнометаллокордных шин.
В серию запущена покрышка NR 702, выполненная в размерности 11R22.5. Новое изделие получило нагрузочный индекс 148/145 (соответствует 3150/2900 кг), по своим основным параметрам относится к скоростной категории «К» (до 110 км/ч).
Перспективная новинка будет устанавливаться на ведущую ось грузовиков, используемых в основном для транспортирования различных строительных материалов и грузов. Причем грузовики, оборудованные моделью NR 702, смогут эффективно работать на строительстве в любое время года и практически в любую погоду благодаря весьма широкому температурному спектру применения этих шин, сохраняющих свои эксплуатационные качества в пределах -45С – +55С.
Разработчики снабдили NR 702 волнообразными поперечными канавками, что сразу повысило тяговые возможности покрышки при передвижении машины и по твердому дорожному покрытию, и по незначительному бездорожью. Высокая стойкость протектора к излишним деформациям, возникающим с повышением нагрузок, обеспечивается усиленными блоками плечевой зоны.
Кроме того, инженеры оптимизировали форму стенок поперечных канавок и угол их наклона таким образом, чтобы шина лучше самоочищалась от грязи, камней, снега. Одновременно такая конфигурация способствует уменьшению угрозы возникновения трещинок на дне канавок.
Также протектор сделали более стойким к появлению трещин, сколов, надрывов на проекторном рисунке за счет массивных блоков и использования особой резиновой смеси.
Модель NR 702 получила маркировку M+S.
Как отметил и. о. исполнительного директора ТД «Кама» Тимур Шарипов, новинка полностью соответствует всем высоким техническим требованиям, которые предъявляются к покрышкам для ведущих осей грузовиков. Этой модели присущи прочная и надежная конструкция, отличные тягово-сцепные свойства, характеристики повышенной проходимости, а также способность работать на заснеженных и обледенелых покрытиях.