Вскоре на отечественном рынке должны появиться новые большегрузные шины от американского бренда BFGoodrich. Их основной целевой аудиторией должны стать грузовые авто, работающие в смешанных дорожных условиях. Новинка, получившая общее название Cross Control 2, включает модификации S2 (для управляемой оси) и D2 (для ведущих и поддерживающих колес). Обе представлены в двух типоразмерах под посадочный диаметр 22,5 дюйма. Вероятно, со временем линейка пополнится дополнительной модификацией для прицепов и полуприцепов.
Разработчики BFGoodrich Cross Control 2 ориентировались, в первую очередь, на потребности строительной, горнодобывающей и индустриальной отраслей, однако не забыли предусмотреть и удобство эксплуатации покрышек в классических дорожных условиях. Приоритетами при этом стали надежность и долговечность изделий, безопасность их эксплуатации в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии. Маркетологи BFGoodrich изначально поставили очень высокую планку – добиться абсолютного лидерства на европейском рынке грузовых шин средней ценовой категории, оптимизированных для массового промышленного использования. Ключом к успеху должен стать инновационный рисунок протектора, в котором форма блоков оптимизирована для достижения максимального сцепления как на асфальто-бетонных поверхностях, так и на грунте, щебне или гравии. Большое внимание при этом было уделено вопросам устойчивости транспортных средств на участках дорог с экстремальным профилем – шины Cross Control 2 не подведут ни на продольных, ни на поперечных уклонах. Зимняя маркировка на боковинах шин свидетельствует об их всесезонном характере. При этом, как отмечает производитель, новинка обеспечивает прекрасные тягово-скоростные свойства и высокую управляемость на рыхлом снегу.
Как известно, одной из самых распространенных эксплуатационных проблем грузовых шин являются порезы и пробои, вызванные спецификой дорожных условий. Для ее решения компаунд шин Cross Control 2 получил дополнительные присадки, а каркас был дополнен дополнительными жесткими структурами. По предварительным данным, это позволило увеличить ресурс покрышек ведущих колес на 25%, ведомых и управляемых – на 40%. Разумеется, предусмотрена возможность восстановления протектора с повторным нанесением канавок.