В этом году крупный китайский бренд Sailun запускает обновленную линейку Ice Blazer Arctic. Она призвана сменить WinterPro, которые выпускаются уже три года. Кардинальных новшеств, однако, не случилось – в первую очередь модернизация затронула рисунки протектора, которые теперь в большей степени адаптированы для регионов с суровой зимой. Кроме того, благодаря ребрендингу удалось добиться четкой структуризации модельного ряда компании. Так, шинам Arctic противопоставляется другая зимняя линейка – Alpine. Она адаптирована для мягкого климата.
Названием Ice Blazer Arctic объединены три модели. Наиболее универсальная из них – Sailun IBA, оснащенная сложным протектором со множеством прочных ламелей и X-образными канавками. Назначение последних – повышать проходимость и управляемость на снегу и ледяном насте. Кроме того, такие канавки способны автоматически смыкаться при езде по твердому покрытию, что уменьшает истирание шин об асфальт. Измененная по сравнению с WinterPro SW61 форма блоков способствует снижению вибраций и уровня шума в салоне, а также продлевает «жизнь» покрышек. Универсальная новинка будет поставляться в диапазоне типоразмеров 175/70R14…245/45R18.
Для автомобилей с повышенной проходимостью Sailun предлагает шины IBA SUV, ставшие прямым наследником WinterPro SW81. Они получили упрочненные боковины и массивные плечевые блоки, улучшающие сцепление с дорожным покрытием и препятствующие опрокидыванию автомобиля. Других изменений в конфигурации модели нет, однако расширился ассортимент размеров на диапазоне посадочных диаметров 16-18 дюймов.
Третьими в списке числятся Sailun IBA Evo, которые пришли на смену модели WinterPro SW82. Они адаптированы для спортивных автомобилей и, соответственно, обладают значительно более высокими скоростными индексами, чем собратья по линейке. На этот раз производитель отказался от центральной волнообразной канавки, заменив ее группой тонких прорезей, а также доработал асимметричные части рисунка протектора и форму ламелей. Это позволило без ущерба для маневренности повысить поперечную устойчивость автомобиля. Довольно массивные, как для спортивной модели, внешние блоки протектора призваны обеспечить быстрый и уверенный разгон в сложных погодно-климатических условиях, а также повысить эффективность торможения. В зоне контакта с дорогой предусмотрены диагональные дренажные канавки. Разработаны модификации IBA Evo с посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.