В модельной линейке всесезонных покрышек от американской компании BFGoodrich – многообещающая новинка g-Force COMP-2 A/S Plus.
Приставка «Plus» здесь подсказывает, что новая шина «сверхпроизводительного» класса UHP представляет собой модернизацию покрышки g-Force COMP-2 A/S, презентованной 5 лет назад. Тот дебют был столь успешным, что ее использование на своих оперативных авто одобрила даже требовательная американская полиция.
Тем не менее, разработчики решили не останавливаться на достигнутом. В результате в новинке, по сравнению с шиной-предшественницей, изменили состав резиновой смеси, что заметно повысило уровень сцепления автомашины с влажной и заснеженной дорогой.
Причем, как особо отмечают ее создатели, при улучшении ездовых характеристик движения машины в дождливую погоду в новой покрышке нисколько не ухудшились прочие технические параметры, в том числе состояние сцепления на сухой дороге и общий ресурс покрышки. По данным производителя, гарантийный пробег нового изделия от BFGoodrich составляет не менее 72 тыс. км.
В обновленном дизайне обращают на себя внимание квадратные плечевины и выступающие на боковины протекторные блоки, обеспечивающие повышенную боковую устойчивость в моменты прохождения транспортным средством крутых поворотов. V-образный протекторный рисунок – такой же, как и у модели предыдущего поколения – способствует улучшению управляемости машины на увлажненном дорожном покрытии, одновременно уменьшая риск возникновения феномена аквапланировния.
По информации разработчиков, новинка будет доступна в двух вариантах протекторного рисунка – с 4 и с 6 ребрами жесткости.
При проектировании обновленной конструкции специалисты применили технологию Equal TEnsion Containment. Она, в частности, предполагает нанесение на двойной металлокордный брекер дополнительного нейлонового слоя, навитого в виде спирали. Такое новшество обеспечило более равномерное распределение давления в контактном пятне, что в свою очередь должно положительно повлиять на управляемость автомобиля.
Кроме того, конструкторы разместили в боковинах вставки типа G-Control. Их задача – гармонизировать быстрый отклик на повороты руля с повышенной комфортностью.
Во время многочисленных тестов шины BFGoodrich показали наилучшие результаты практически во всех дисциплинах на влажных треках. Хорошо себя зарекомендовали они и на сухих дорогах, а на автотрассах общего пользования пока нет им равных по уровню комфортности хода.
Новинка, продажи которой стартовали в апреле 2020 г., доступна в 56 размерностях (205/45R16 – 305/35R20). Ее целевая аудитория – это, прежде всего, владельцы американских «крутых» масл-каров, а также мощных спорткаров европейского и азиатского производства.