Главное, что бросается в глаза в новой модели французского авто – это видоизмененная фальшрадиаторная решетка. Количество желающих купить новые пежо 308 2014 года в Москве сразу же увеличилось, но дело, не только в современном «хищном» виде автомобиля. Кроме визуальных изменений есть и более прагматичные нововведения.
Конструкционные изменения
Пежо 308 по габаритам стал меньше – ниже и короче. Заметно преобразились кормы и боковые части автомобиля. Покупатели отмечают, что все преображения во внешнем виде пошли на пользу, Peugeot 308 намного презентабельнее своих предшественников.
Конструкторы Пежо перебазировали автомобиль на новую платформу, благодаря чему его вес значительно уменьшился – более чем на тонну. Разумеется, такое конструкционное решение не могло не уменьшить расход топлива. Недостатком можно считать то, что пежо 380 выполняется в единственной базовой комплектации, выбору подлежат только силовые агрегаты.
Особенности салона
Интерьер внутри автомобиля также заметно изменился.
Отделка декорирована из довольно дорогих материалов и эстетически выглядящих металлических вставок.
На передней панели нет абсолютно ничего лишнего – всего пять кнопок управления автомобилем. Все прочее настраивается через современный дисплей.
Сенсорный экран на панели имеет размеры 9,7 дюйма. Также присутствуют электронный дисплей и обновленные приборы.
Рассмотрим некоторые новшества более подробно.
Некоторые приборы
Обратите внимание на дисплей – он удобно расположен, но есть и некоторые недостатки. Дело в том, что управление дисплеем и климат контролем в пежо 308 собраны в одном электронном узле. Настраивая температуру для пассажира и водителя, одновременно невозможно заниматься навигатором. Локализация в нем тоже не на самом высшем уровне, сложно понять, какую информацию он выдает. И это невзирая на то, что русский язык в нем есть.
В Peugeot 308 панель приборов смотрится довольно качественно и модно, работать с нею тоже комфортно. Тахометр и спидометр сконструированы выше руля – очень удобно следить за их показаниями (с некоторыми поправками на рост водителя). Приятный на ощупь руль маленького размера очень удобен в управлении. А вот на задних сидениях несколько тесновато для людей высокого и даже среднего роста – они упираются ногами во впереди расположенное сидение. Такая же картина присуща всем автомобилям класса C, пежо 308 здесь не является исключением.