Компания из Словакии с вековым опытом. После распада Югославии акционерное общество разделилось на производителей шин Matador и Barum. Последнего в результате купила группа Continental AG. Под маркой выпускаются все типы шин: грузовые, легковые, внедорожные, для спецтехники. Производство налажено в Польше, Чехии, Словакии, Словении, Эфиопии, России. С завода Матадор-Омскшина выходят грузовые и легковые покрышки. Продукция относится к среднему ценовому сегменту.
Высокотехнологичные шины Matador
Маркетологи давно привыкли называть обычные вещи необычными именами, бывают исключения, но редко.
- Voc Free – резина с высоким содержанием силики – кремнийорганической кислоты, проще говоря. Придает конструкции жесткость, обеспечивает сцепление на мокром и сухом асфальте. Matador применяет смесь силики с активатором силанизации, что значительно снижает вред утилизации покрышек. Продукция соответствует требованиям экологической безопасности.
- Extreme Snow Traction – направленный рисунок. Центральное ребро с массивными снеговыми рассекателями.
- Self-locking System – самозакрывающаяся система ламелей. Говорит о наличии большого количества объемных блоков, отвечающих за сцепление в глубоких снегах, на грунтовых дорогах.
- Safety Info – сигнализатор износа протектора. По периметру располагается 4 зимних датчика TWI. Информируют о состоянии глубины канавок и необходимости замены покрышек.
Модельный ряд зимней резины Matador
Покрышки делятся по назначению и характеристикам. Бренд востребован в Европе, в том числе страны холодные Скандинавского полуострова. Большинство моделей отмечены индексом M+S, указывает на высокую проходимость по грязи или снегу.
Покрышки для шипования Sibir Ice выпускаются с двумя рисунками протектора. Широко распространены в России, применяются на легковых авто. Профиль ориентирован специально для регионов с преобладающим гололедным покрытием в зимнюю пору.
В Nordicca Basic M+S впервые применена специальная панель для сервисных отметок на шиномонтажных станциях. Новация не явила революции на рынке, но в любой момент владелец может определить реальный пробег резины. Не лишена конструкция привычных TWI, отражающих глубину вырезов. Рисунок направленный с массивными ламелями, V-образной архитектурой для отведения воды из пятна контакта.
Sibir Snow M+S – традиционные «липучки». Предназначены для легковых автомобилей малых и средних габаритов, на что намекает отсутствие типоразмеров больше 15-го радиуса. Протектор отличается «городским» рисунком.
Silika M+S – зимняя резина для высокоскоростных поездок. Протектор лавирует между требованиями к управляемости и защитой от скольжения по воде и грязи. Рисунок направленный с V-образной архитектурой. Модель нешипуемая. Лучшим образом проявляет себя на очищенной трассе и в городе. Обеспечивает неплохое сцепление на укатанном снегу.