При покупке подержанного автомобиля определяющее значение имеет сумма, которую рассчитывает потратить покупатель. Немаловажна цель, для которой будет использоваться машина, а также срок, на который она приобретается.
Признаные лидеры надежности в эскплуатации на российских дорогах немецкие автомобили Фольксваген Поло седан vw.avto-city.ru/models/polo_sedan/ обладает высоким ресурсом работы двигателя. Дилерский автосалон на юге Москвы “Автоцентр Сити Каширка” продает как новые седаны Поло, так и авто с пробегом. Подержанный автомобиль Polo, поступивший в салон на продажу по программе трейд-ин или на комиссию проходит строгую компьюторную диагностику двигателя, где выявляются все неполадки.
Если говорить о отечественном автопроме, то желательно приобретать машину не старше пяти лет, поскольку на сегодняшний день очень мало автомобилистов тщательно следят за своими транспортными средствами. Менталитет отечественных водителей таков, что в автосервис они обращаются лишь в крайнем случае. Хорошо, если машина приобретается у рядового работяги, который выезжает на ней только по выходным.
Говоря о представителях коммерческой деятельности и о таксистах, можно смело заявить, что они используют автомобили «на полную». Конечно, пробег можно скрутить. И если на советских машинах сделать это крайне просто, то с современными автомобилями придется повозиться, ведь информация о количестве пройденных километров записана в бортовом компьютере.
Важно знать, что 4-цилиндровые моторы в среднем рассчитаны на 140 тысяч километров пробега. На иномарках эта цифра может доходить до 200 тысяч. Безусловно, здесь все зависит от марки авто и от условий его эксплуатации. Следует упомянуть, что степень износа силового агрегата определяется не столько количеством пройденных километров, сколько количеством отработанных часов. Так, при частом простаивании в пробках двигатель изнашивается на порядок быстрее. В частности, в Москве цифру пробега в 100 тысяч километров можно смело умножать на два.
6-цилиндровые двигатели рассчитаны на пробег до капитального ремонта, который составляет порядка 300 тысяч километров. Если машина оснащена автоматической коробкой передач, то ресурс силового агрегата и АКПП приблизительно одинаков.
Что касается 8-цилиндровых моторов, то они выхаживают до 1 млн. километров. Ресурс коробки передач, к сожалению, втрое меньше. Это объясняется той динамической нагрузкой, которую испытывают на себе детали автомобиля. Если говорить об автоматической коробке, то расход топлива у машин, которые ею оборудованы, несколько больше, чем при использовании механики. Зато ресурс двигателя у автомобилей с АКПП больше в полтора раза. Так, если силовой агрегат с механикой может пройти до капитального ремонта 200 тысяч километров, то с автоматом он пройдет все 350 тысяч.
Безусловно, зачастую автомобили продают из-за каких-либо дефектов, которые могут быть как видимые, так и невидимые. Приобретая «бэушное» авто, нужно понимать, что так или иначе в него придется вкладывать деньги. Но, правильно оценив ресурс двигателя, у нового владельца машины появляется возможность проехать на ней еще порядка 100 тысяч километров без капитального ремонта двигателя.