Индийская шинная компания Apollo Tyres на прошедшем недавно международном женевском автосалоне провела презентацию своих новых летних шин для легковых автомобилей Apollo Alnac 4G. На премьере представители компании заявили, что новинка была создана с целью закрепления Apollo Tyres на европейском рынке.
Apollo Alnac 4G представляют собой летние легковые шины, которые отличает оригинальный ассиметричный рисунок протектора, позволяющий шинам одинаково работать в любых погодных условиях. Увеличенные продольные канавки служат для эффективного предотвращения аквапланирования, а широкие плечевые зоны на внешнем радиусе созданы для улучшения управляемости на сухой трассе. Вокруг центрального ребра добавлены специальные канавки, которые благодаря своей эластичности равномерно распределяют давление по пятну контакта, тем самым снижая сопротивление качению. Резиновая смесь High Silica содержит увеличенное количество силики, что благоприятно влияет на езду по мокрой дороге. По результатам эксплуатационных тестов все 29 типоразмеров получили категорию «С» за сопротивление качению и «В» за сцепление на мокрой трассе. Уровень шума, издаваемый при езде, не превышает 70 дБ, ну а хранить шины в период, когда они не используются – лучше используя мобильные стеллажи.
В подготовленном к премьере пресс-релизе компания отмечает, что последние успехи новых шин показали, что сейчас самое время для укрепления своих позиций на европейском рынке. Apollo Tyres уже пересмотрели свою позицию по необходимости присутствия собственных исследовательских баз на территории Европы. Совсем недавно был открыт первый европейский центр шинных разработок Apollo в голландском Энсхеде. Штат нового научно-исследовательского центра состоит из более чем ста человек, которые занимаются анализом и тестированием продукции бреднов Apollo, Dunlop и Vredestein. В центре работают не только голландские специалисты, но и ученые из других стран. В компании надеются, что такая политика будет способствовать усилению международного влияния компании, поможет создавать шины по-настоящему мирового уровня и своевременно реагировать даже на небольшие изменения шинных трендов.