Один из ведущих мировых производителей автомобильной резины – корейская компания Hankook – продолжает свою стратегическую политику развития. Суть этой концепции составляет не только стремление к доминированию в регионе Юго-Восточной Азии, но и экспансия европейских и американских рынков.
Свидетельством чего стало новое соглашение с коммерчески успешным проектом бизнес-класса марки Audi. И до того шинами Hankook оснащались следующие модели статусных автомобилей знаменитого европейского бренда:
- Audi TT RS;
- Audi RS 5 в различных модификаций.
Но именно к мировой премьере выхода Audi RS 4 Avant была приоурочена презентация совершенно новой автомобильной резины от Hankook.
Люксовый модельный ряд, носящий фирменный знак Audi, неизменно стремится к совершенству во всех компонентах. Это касается и использования наиболее качественных материалов, и инновационных технологий сборки, и применения самых современных решений.
С этой точки зрения новая Audi RS 4 Avant получила, пожалуй, вполне очевидные преимущества, если сравнивать этот болид с конкурентами в своем классе. Слово «болид» упомянуто здесь не случайно. Все дело в том, что шины для новой «четверки», оснащенной улучшенным двигателем V-6 с так называемым «двойным» турбонаддувом, испытали на легендарной трассе Нюрборгринг, где ежегодно соревнуются лучшие пилоты «королевских» гонок Формула-1. Помимо многочисленных обычных тестов, резина весьма успешно выдержала10 кругов по легендарной трассе под максимальными нагрузками и на самых высоких скоростях..
Следует отметить главные отличия новой модели немецкого автогиганта:
- по сравнению с предыдущей версией, удалось сохранить все те же показатели крутящего момента (600 Hm), снизив при этом массу автомобиля на целых 80 кг;
- что, в свою очередь, значительно улучшило динамические характеристики автомобиля, поскольку стандартную «сотку» он теперь способен развить за 4 секунды.
Весьма впечатляющие показатели для городского спорткара.
Все дело в резине
Совершенно очевидно, что для автомобиля привилегированного спортивного класса важнейшее значение имеет резина. И вот тут-то инженеры и разработчики Hankook постарались на славу. Им удалось решить те задачи, которые перед ними ставились:
- добиться высоких показателей управляемости, практичности и износостойкости;
- совместить чисто спортивные характеристики, которым уделено особое внимание, с комфортом управления и долгосрочным рабочим ресурсом.
В инновационной резиновой смеси, используются включения в себя силики и особых полимеров стирола. Это позволило существенно сократить длину торможения. Легкость каркаса обеспечивается применением специальных вискозных волокон, что в сочетании с фирменной разработкой Multi-Tread Radius создает максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Блоки протектора имеют три слоя, как у шин, используемых в гонках серии DTM, а расположение наружных реберных блоков в виде «лесенки» позволяют резине уверенно держать дорогу даже при значительном износе.
Разумеется, только этим современные технологии и инновационные внедрения отнюдь не ограничиваются. Есть в новой модели Audi RS 4 Avant множество действительно прорывных инженерных и технологических решений. Но, как известно любому водителю, «обувь» автомобиля – его суть.
На сегодняшний день Audi RS 4 Avant в своей заводской комплектации оснащается шинами Hankook Ventus S1 evo 2 типоразмера 265/35 R19 98Y XL. Опционально доступна и резина 275/30 R20. В обоих видах покрышек используется фирменная технология шумоподавления.