Управление экспорта в «Белшине» осуществляет активную работу, связанную с освоением совершенно новых рынков для сбыта собственной продукции за счет ее диверсификации (посредством изменения непосредственно структуры продаж). Компании за 4 месяца 2015 года удалось реализовать в странах дальнего зарубежья в 2,7 раза больше легкогрузовых и легковых шин (в натуральном выражении) если сравнивать с этим же периодом прошлого года, а грузовых шин ЦМК продали в 4,4 раза больше. Была также проведена значительная работа по переориентированию своих поставок с российского рынка и освоение других рынков, таких как рынок Испании, Шри-Ланки и Финляндии.
Помимо этого, в нынешнем году возобновились приостановленные поставки продукции ЗСКГШ в Иран и Австралию, возможно, продукцию компании будут ставить автолюбители на обновленный Ниссан Теана. С мая освоили рынок Мексики, куда начали поставлять сверхкрупногабаритные шины. Однако в «Белшине» отмечают, что нынешнее продвижение собственной продукции на рынки стран дальнего зарубежья весьма затруднено по ряду причин: довольно высоких ставок ввозных таможенных пошлин в некоторых странах, наличие мер по нетарифному регулированию (сертификаты, дополнительные технические требования), а также введенные санкции США. Не смотря ни на что, с некоторыми странами уже долгое время экспорт налажен и не изменен. Это Египет, Пакистан, Индонезия, Швеция, Болгария, Венгрия и др.
На недавно прошедшем Пакистано-Белорусском бизнес-форуме «Белшине» удалось подписать меморандум, который позволит создать новое сборочное производство тракторов МТЗ. Планируется достичь с пакистанскими партнерами договоренности по ценам и ассортименту продукции, в результате чего будет подписан выгодный контракт на значительную сумму по экспорту сельскохозяйственных шин с целью комплектации МТЗ в Пакистане. Уже до конца 2015 года должны реализовать данный контракт.
На сегодняшний день на всех заводах «Белшина» проводится работа по модернизации производства.
На первом подготовительном цехе уже смонтированы 4 линии, на других отрабатываются резиновые смеси, а на ЗМШ осуществляется монтаж линий резиносмешения. В ближайшее время начнется тестирование смонтированных линий. На приобретение нового оборудования для двух заводов было потрачено больше 40 млн. евро. Завод КГШ скоро получит несколько чешских сборочных комплексов, которые позволят изготавливать сельхозшины, отличающиеся радиальной конструкцией и посадочным диаметром от 28 и до 42 дюймов. А на ЗСКГШ до конца нынешнего года привезут из Китая специальный вулканизационный пресс.
Работники завода отправятся на обучение в Европу, чтобы научиться работать на сборочном комплексе шин, у которых посадочный диаметр равен 57-63 дюйма.
К тому же на ЗМШ уже поступила специальная словацкая линия, которая осуществляет раскрой текстильного корда, предназначенного для проекта, связанного с производством шин с посадочным диаметром, равным 15-20 дюймов.