Новая модификация летних шин от Continental получила название EcoContact 6Q и стала весьма неоднозначным решением. С одной стороны, производителям удалось добиться существенного повышения комфорта водителя и пассажиров (к слову, на это указывает и буква Q в названии – первая буква английского слова «тишина»), с другой стороны, специалисты отметили возможное снижение ходовых качеств шины по сравнению с базовой моделью.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с EcoContact 6Q – практически гладкие плечевые зоны. Наличие в них массивных блоков и глубоких канавок наверняка добавило бы несколько децибел к шуму в салоне. Обратная сторона медали – падение тяги на проселочных дорогах и легком бездорожье, а также незначительное снижение управляемости на мокром покрытии. Центральная часть протектора полностью идентична предыдущей модели линейки. Да и к чему улучшать то, что и так хорошо? Скругленные ребра жесткости эффективно гасят паразитные деформации, позволяя машине уверенно держать курс и легко маневрировать, дренажные каналы отводят влагу от пятна контакта, а зазубренные асимметричные блоки обеспечивают отличное сцепление. Добавки силики и полимеров в компаунде более равномерно распределяют силы, противодействующие движению автомобиля, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на топливной экономичности. Ну а фирменная технология Continental Green Chill 2.0, по заверениям производителя, делает покрышки менее восприимчивыми к эксплуатационному износу.
Основным назначением новых EcoContact будет первичная комплектация автомобилей, в том числе, экономичного кроссовера Ford Puma и некоторых моделей среднего ценового сегмента от Audi и Mercedes. Кроме того, новинка уже появляется на полках официальных европейских магазинов. По предварительным данным, цена шины будет стартовать с отметки около 140 евро.