Сегодня треть всех автомобилей, собранных на европейских предприятиях, в заводской базовой комплектации оснащаются шинами Continental. Некоторые секреты такой высокой популярности и столь широкого распространения своей продукции поведали сами представители немецкого концерна по производству автомобильной резины.
Как ни странно, во главу угла компания ставит даже не столько безупречное качество, инновационные рецепты резиновой смеси, рисунок протектора или технические характеристики. Первоочередное внимание уделяется маркетинговой составляющей, а точнее – установлению тесного взаимодействия с тем или иным партнером. Каждый автопроизводитель предъявляет шинам свои собственные требования. И тут Continental своим клиентам предлагает особую форму сотрудничества. Ее отличия заключаются в том, что каждому крупному клиенту предоставляют не просто персонального менеджера, а целую группу специалистов. Как правило, она включает в себя следующих высококвалифицированных профессионалов: инженеров, технологов, специалистов в области химии, физики, материаловедения, экспертов в сфере организации производства, маркетинга, логистики и даже документооборота.
И вся эта многочисленная команда «заточена» под конкретного автопроизводителя, зная его общую концепцию, приоритеты и деловую культуру.
Тем не менее, показатели качества, применение самых современных технологий и материалов, технические показатели автомобильной резины вовсе не отходят в Continental на второй план. И хотя внешне шины, предназначенные для заводской комплектации автомобилей различных марок, мало отличаются между собой в части рисунка протектора, основные тонкости и нюансы заключаются в их компаунде и составе.
Очень многое зависит от того, как позиционирует производитель ту или иную свою модель автомобиля и чего ждет от нее конечный потребитель. Одни требуют от шин оптимальных показателей управляемости и отсутствие шумов, а другие готовы пожертвовать этим ради максимальной скорости. Кто-то больше всего ценит динамические характеристики и экономию топлива, а кто-то стремится получить резину, сочетающую в себе все эти качества.
Мало того, даже для одной и той же модели машины автолюбители порой предъявляют самые различные ожидания. И здесь специалисты концерна Continental готовы проявлять максимальную гибкость. Показательный пример: если на рубеже 80-90-хх годов для заводской комплектации Land Rover Defender предлагалась всего одна модификация шин, то сегодня Porsche Macan может быть «обут» сразу в 20 вариантов автомобильной резины. И разнообразие это достигается не только большим количеством типоразмеров, но и принципиальными отличиями в составе резиновой смеси и строения каркаса покрышек.
И, конечно же, любые универсальные шины Continental, предназначенные для оснащения той или иной модели автомобиля в заводских условиях, в максимально полной степени отвечает всем самым современным требованиям безопасности.