Компания Dunlop выпустила новую модель легковых шин — Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV. Более ранняя версия этой модели была выпущена еще в 2016 году, а в 2018-м разработчики из данной фирмы создали шины специально для кроссоверов, обладающих большой мощностью.
Внешний облик этой новинки был создан специально для сбалансированного давления в пятне контакта. Благодаря этому автомобиль получает устойчивость и хорошую управляемость, даже при движении на высоких скоростях.
Протектор этих шин был создан из новейшей резиновой смеси. В нее была добавлена специальная смола, усиливающая трение между шиной и дорожным полотном. За счет этого также улучшено сцепление на сухой и мокрой поверхности.
Рисунок протектора нанесен под острым углом V-образными канавками. Они ускоряют удаление воды, а жесткий протектор уменьшает деформацию шины. Все эти факторы оптимизируют контроль и сцепление, в том числе при прохождении сложных и крутых поворотов.
Представитель компании Dunlop в Европе Майк Рютокоски рассказал, что главным испытательным полигоном для шин от этого производителя являются — автогонки. Это важный актив, применяемый при создании шин класса Ultra-High Performance.
Автоспорт, считает г-н Рютокоски, является важным фактором для разработки крайне устойчивых шин. Специалисты из Dunlop довольно часто обращаются за консультациями к опытным автогонщикам, желая услышать их мнение относительно устойчивости предоставленных шин. Помощь от профессиональных гонщиков позволяет компании успешно сравнивать достоинства и недостатки своих продуктов с шинами сторонних брендов. Это значительно расширяет горизонты возможного, добавил Майк Рютокоски.