Мотороллеры высшего ценового сегмента становятся все более популярными в Европе. Потребителям нужен не просто скутер для повседневной жизни, а современный маневренный транспорт со стильным дизайном. Все чаще востребованными становятся скутеры, по характеристикам приближающиеся к туринговым и спортивным мотоциклам. Dunlop отмечает, что такие особенности выдвигают новые требования и к производству шин. Поэтому компания решила воспользоваться объединением новых и старых технологий для создания шин, соответствующих всем современным требованиям к легкому городскому транспорту.
Dunlop RoadSmart III SC и Dunlop RoadSmart III имеют одинаковый рисунок протектора под названием Interconnecting Groove Tread. Благодаря особенностям рисунка протектор отталкивает воду, обеспечивая более равномерный износ резины. Бесшовный брекер Jointless Belt не позволяет шинам чрезмерно нагреваться, предотвращает деформацию резины и создает пятно контакта стабильной формы. Транспорт уверенно чувствует себя и на сухой, и на мокрой дороге. Как заявляют в Dunlop, эта технология была позаимствована у мотоциклов, и у скутеров встречается впервые.
Для создания новых шин Dunlop RoadSmart III SC была применена и новая технология для облегчения прохождения поворотов. Camber Thrust Turning уменьшает усилия, которые необходимы для поворачивания руля на поворотах. При повороте переднее и заднее колеса имеют разный наклон. Из-за этого руль становится более тяжеловесным. Для спортбайков это хорошо, поскольку водитель лучше чувствует дорогу. А вот для скутеров это не нужно. Форма шин Dunlop предназначена как раз для быстрого маневрирования в условиях плотного городского трафика. Это также идеальный вариант и для жителей пригорода.