Китайские СМИ недавно стали писать о том, что в сети магазинов Wal-Mart появятся так называемый «шинные стены». На них будут размещаться шины, рядом с которыми будут непрестанно находиться консультанты из компании Goodyear. Это задумано для удобства покупателей, для того, чтобы они могли быстро получить необходимую информацию о разных видах шин. Кроме того, процесс покупки станет еще более приятным из-за бесплатного монтажа.
Первыми городами, где в феврале этого года появились «шинные стены», стали Шэньчжэнь и Шанхай. В следующем году такая практика будет внедрена в 50 магазинах популярной сети Wal-Mart по всему Китаю.
Сотрудники компании Goodyear говорят о том, что, как правило, шины в Китае приобретают в розничных специализированных магазинах и в автосервисах, в то время как купить видеоплеер можно в обычном магазине. Шинные витрины, расположенные в супермаркетах, – новая для страны модель. Такой способ продаж должен сделать компанию ближе как потребителю и помочь ей укрепить свои позиции на одном из самых больших и динамично развивающихся автомобильных рынков в мире. Goodyear – первая компания в Китае, которая стала использовать подобную модель.
Натаниэль Мадаранг, вице-президент отдела легковых шин компании Goodyear в Поднебесной, подчеркивает, что сотрудничество с Wal-Mart, поиск новых каналов сбыта продукции и совершенствование маркетинговой стратегии поможет увеличить продажи в разы.
Китай постепенно выходит на первое место на мировом автомобильном рынке, и потому компания Goodyear очень заинтересована в развитии в этой стране. Это даже можно назвать одной из основных целей компании на несколько ближайших лет. В связи с этим в ближайших планах Goodyear создание новых точек сбыта и самых комфортных условий для покупателей.