Фирма Goodyear дополнила линейку шин изделиями Kmax T в размерах для низкоплатформенных прицепов. Благодаря рисунку протектора новых покрышек давление оптимально распределяется в точке контакта. Таким способом конструкторы добились снижения сопротивления качению и увеличения ресурса. Равномерное распределение мощного напряжения с расширенной площадью поверхности шин низкоплатформенных прицепов стало возможным благодаря широкому четырехреберному протектору. Улучшено также сцепление с мокрой поверхностью дороги, покрытой наледью, за счет продольных ламелей и зигзагообразных канавок в блоках.
Маркетинговый директор подразделения грузовых шин Goodyear Бенджамин Виллот (Benjamin Willot), занимающийся поставками в страны экономического региона EMEA, считает очень специфическим занятием транспортировку тяжелых грузов. Он говорит, что ключевым фактором в этой сфере всегда остается надежность шин. Специально разработанные для данного сегмента шины модели Kmax T маркированы схематичным изображением снежинки. Это означает высокую надежность при использовании в любое время года, низкое сопротивление качению и увеличенный срок эксплуатации. «В странах Европы шины используются строго по сезону, поэтому с данной маркировкой допустима эксплуатация шин Kmax T зимой», – отметил Б. Виллот.
Сначала компания выпускала шесть размеров Kmax T – 445/65R22.5, 425/65R22.5, 385/65R22.5, 385/55R22.5 и 435/50R19.5. За период с мая по июль линейка изделий диаметром 17,5 дюймов пополнится пятью новыми размерами с шириной протектора 205-245 мм. Экономичность и способность сцепления новых шин с мокрой дорогой отмечена европейской маркировкой С/В.
Конструкция шин новых размеров стала прочнее благодаря модификации структуры бортовой зоны. Для увеличения эксплуатационного ресурса новые покрышки выпускаются из резиновой смеси с улучшенным составом.