Казалось бы, совсем недавно компания Goodyear познакомила нас с новой спортивной линейкой автошин Eagle F1 SuperSport, как появляется усовершенствованная версия этих покрышек – SuperSport RS. Резонным был бы вопрос: «К чему такая спешка?». Дело в том, что RS-шины разработаны всего с одной целью – обеспечить спорткарам Porsche 911 второго и третьего поколения лучшие результаты на гоночном треке.
Чтобы «обуть» легендарное купе для будущих гонок, компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт с немецким автомобильным концерном. Модель шин с индексом RS включает всего два типоразмера: на 20-дюймовые диски (ширина шины – 265 мм) и на диски с посадочным диаметром 21 дюйм (ширина – 325 мм). Как утверждает Ксавье Фрепон, вице-президент корпорации Goodyear, в спортивной новинке воплотились все лучшие конструкторские решения и разработки, полученные за долгие годы работы со спорткарами и гоночными болидами.
В первую очередь, Eagle F1 SuperSport RS ориентированы на длительную высокоскоростную езду по качественному дорожному покрытию. В подобных условиях шины обеспечивают отличные показатели управляемости, разгонной и тормозной динамики, устойчивости по продольной и поперечной осям. Это стало возможно благодаря нескольким инновациям:
- новая формула жесткого износостойкого компаунда;
- увеличенная площадь пятна контакта при том же давлении в шине;
- мелкопрофильный протектор повышенной прочности для лучшего сцепления с сухим дорожным покрытием;
- ребра защиты от разрывов и деформаций под действием боковых сил (например, на крутых поворотах), а также массивные плечевые зоны;
- армирующий каркас из легких и прочных арамидных волокон, который способствует равномерному распределению всех нагрузок.
Можно с уверенность заявить, что новый «Орел» спортивной серии – ключ компании Goodyear к возвращению былых лидирующих позиций на рынке поставщиков шин для спорткаров и суперкаров. Причем речь идет не только о гоночных, но и о дорожных версиях автомобилей топового сегмента. Нам же остается ждать, пока Центр инноваций Goodyear, расположенный в немецком городке Ханау, не порадует покупателей запуском массового производства этой или другой перспективной модели.