Компания Hankook, производящая шины, и компания Vibram, выпускающая подошвы для обуви, стали внедрять совместный межотраслевой проект. С его результатами можно было познакомиться на проходившем во Франкфурте автосалоне.
Hankook и Vibram имеют очень много схожего. У обеих компаний длительный срок успешного развития, который составляет больше 70 лет. У них имеются глобальные сети дистрибьюции. Кроме того, оба производителя постоянно занимаются внедрением инноваций в своей области, специализируясь на создании максимального сцепления.
В совместном проекте компания Hankook применила суперфункциональный дизайн Vibram для того, чтобы создать новые концептуальные шины. В то же время ее партнер использовал новые шинные технологии в производстве обуви. Всего было представлено 5 продуктов, например, 2 внедорожные концептуальные шины DynaMIX и DynaSTRYKE BKL, 3 новых обувных модели, которые должны сменить популярную линейку обуви Vibram FiveFingers.
Дизайнеры Hankook в шинах DynaMIX и DynaSYNC использовали эластичные блоки, которыми снабжены подошвы ботинок Vibram для туризма. Эти блоки сконструированы таким образом, что способны в пятне контакта изменять свою конфигурацию в соответствии с неровностями поверхности. Благодаря наличию нескольких слоев можно также получать разные варианты дизайна.
В шинах Hankook DynaMIX использовалась технология Ultra-light 3D Cocoon Technology от компании Vibram. В состав блоков были включены волокна нейлона, защищающие шины от любых ударов вследствие того, что площадь распределения усилия стала гораздо шире. Одновременно с этим улучшились такие характеристики, как тяговое усилие, гибкость блоков, их устойчивость, а вес боковин при этом снизился.
Протектор новых шин снабжен рисунком, рассчитанным на условия бездорожья, а оптимизация дизайна некоторых блоков использовалась для того, чтобы повысить качество езды. Благодаря отполированной поверхности шин, как отмечают в компании Hankook, управляемость на мокрой дороге, а также на большой скорости стала более благоприятной. Наличие дополнительных углублений в боковинах позволило получить более эластичную конструкцию и лучше рассеивать энергию во время удара.
В шинах DynaSYNC был применен новый рисунок протектора, напоминающий известные подошвы Carrarmato. Он позволил повысить сцепление в горной местности. Структура в виде сот создала условия для отталкивания камней, предотвращения повреждений и улучшения амортизационных свойств.
Цвет боковин шин может изменяться в соответствии с цветом самого автомобиля. Два слоя боковин позволили повысить жесткость блоков, не допустить растрескивания и уменьшить деформацию на высоких скоростях, как подчеркнули в Hankook.