Инженеры компании Hankook разработали модель автопокрышки Kinergy 4S2 на новой технологической платформе. В качестве отправной точки при создании шин поколения 5+ была выбрана направленная геометрия рисунка протектора и добавление в видоизмененный состав резиновой смеси диоксида кремния (силики). В качестве целевой аудитории новой автошины выступают автолюбители, ценящие неизменное качество покрышек под южнокорейским брендом и желающие оптимизировать свои межсезонные расходы по содержанию авто.
Модель Kinergy 4S2 получилась универсальной и оригинальной. Новинка маркирована символизованной снежинкой и горными вершинами (3PMSF), что допускает эксплуатацию в странах ЕС и, прежде всего, Германии в зимний период в 2018 г. Наблюдая переменчивость климата в указанных странах в последние годы, данная модель автопокрышки станет вполне конкурентоспособной. На этот факт указал один из топ-менеджеров технологического дивизиона Hankook Тire в Европе г-н Krause. «Наша компания создала шины, способные справиться с любыми погодными вызовами, как при эксплуатации в режиме «город», так и на загородном шоссе», – подчеркнул Клаус Краузе. Также представитель южнокорейского шинного концерна указал на возможность круглогодичного использования новинки в условиях мягкой зимы. «Шины вобрали в себя лучшие практики зимней и летней автопокрышки, наработанные в течение 20 лет работы над идеальной моделью всепогодной покрышки», – резюмировал г-н Краузе.
Благодаря впервые примененному в такой модификации шин направленному рисунку протектора, Kinergy 4S2 «на плывет» на раскаленном асфальте и «не дубеет» при минусовых температурных интервалах.
Дренажная система новой автошины продуктивно отводит воду из пятна контакта на мокром покрытии, что позволяет шине разрезать водную пленку на асфальте и справляться с акваударами. Направленные блоки протектора и наполненный кремниевыми добавками резиновый компаунд позволяют шине демонстрировать высокие показатели проходимости на заснеженной поверхности, а также сохранять устойчивость автомобиля на снежной каше. Южнокорейские шинники, взяв за основу распространенную V-образную структуру протектора всепогодной шины, дополнили ее технологическими решениями, значительно повысившими уровень ездового комфорта и безопасности представленной автошины. Это, прежде всего, многоступенчатая структура водоотводящих канавок в плечевой зоне протектора, усовершенствованная схема размещения цельных блоков протектора, увеличенные по ширине восходящие канавки дренажной системы, чередование различных по форме и дизайну ламелей и т.д.
Что касается состава резинового компаунда, то корейские шиноделы применили ряд нанотехнологических решений, добавив в состав резиновой смеси естественно возобновляемые элементы. Это повысило термостойкость корда, что способствует результативному торможению летом. Преодолеть проблему колейности и боковых кренов помогаем инновационное строение плечевой зоны покрышки. При этом центральная часть протектора сохраняет необходимую жесткость благодаря наличию цельных блоков. В то же время по показателю «уровень шума» шина получилась конкурентоспособной. Это стало результатом использования зигзагообразных решений при проектировании центральной зоны протектора. Сохраняя свою мягкость в любых погодных условиях и демонстрируя низкие показатели «сопротивления качению», новинка обладает увеличенной стойкостью к истиранию. Ведь в состав резиновой смести интегрированы гибридные и нанодисперсные полимеры.
Hankook Tire находится в русле современных шинных тенденций, поэтому оснастила новинку индикацией износа, которая расположена на протекторе через равные промежутки. Система получила название WTWI и позволяет водителю оценить состояние шин без специальных измерений. Это особенно информативно для шин диаметром 14-17 дюймов, которые южнокорейские шиноделы предложат покупателям уже в июне 2018 г. Шины будут доступны с шириной протектора от 175 до 225 мм и пригодны к эксплуатации в скоростных диапазонах до 270 километров в час. Представители компании отметили, что во втором полугодии текущего года модельный ряд будет расширен до 43 модификаций, а максимальный диаметр – до 20 дюймов. Изменения коснуться и скоростных допусков: будут поставляться модели со скоростным индексом Y. Всего будет выпускаться 64 размерности.
Таким образом, компании Hankook удалось создать модель всепогодной автопокрышки, демонстрирующей высокие тягово-сцепные показатели и на заснеженном полотне, и в слякоть, и на сухом раскаленном асфальте. Шина получилась стойкой к значительным нагрузкам и истиранию. Одной из причин таких качеств автошины является особое строение центральной части протектора, имеющего разнонаправленный дизайн ламелей, выполненных в формате 3D.