Импорт шин из Китая затрудняет продажи индийских производителей на внутреннем рынке

Ввиду того, что в США были повторно введены антидемпинговые пошлины на импорт автомобильных покрышек из Китая, определенный процент этих шин был перенаправлен в Индию, и это снизило продажи местных производителей.

Размеры базовых таможенных пошлин при ввозе покрышек в Индию – всего лишь 10%. На сегодняшний день китайские шины намного дешевле, чем продукция местного производства, которая реализуется под индийскими брендами. По причине того, что США снова ограничили китайский импорт, к концу прошедшего года импорт резины из Китая в Индию увеличился на 31%. Суммарная же стоимость поставок, по экспертным оценкам, составила 8 млрд рупий, что эквивалентно сумме в 126 млн долларов.

Подобное положение вещей привело к давлению на индийских производителей автомобильной резины, пользующихся понижением цен на натуральный каучук. Данные MRF говорят о том, что на покупку сырья в нынешнее время уходит до 57% от всего объема продаж. Год назад эта цифра находилась на отметке 66%.

Доклад Angel Broking говорит о том, что изначально ожидалось более быстрое восстановление спроса в секторе OE. Помимо этого рыночная доля местных игроков съедается дешевыми китайскими покрышками. Это касается и MRF на вторичном рынке. Несмотря на то, что в ближайшем будущем продажи MRF будут, скорее всего, замедлены, ожидается, что компания все-таки отвоюет у китайского импорта свою рыночную долю, и отличная позиция на вторичном рынке будет сохранена. Это будет достигнуто из-за диверсифицированного ассортимента и несомненного лидерства компании в своей области.

Представители ATMA, индийской Ассоциации производителей автошин, говорят о том, что на натуральный каучук таможенные пошлины могут составлять до 20%, тогда как пошлина на импорт покрышек благодаря разным торговым договорам может составлять лишь 5% или она может вообще отсутствовать. В качестве примера можно привести SAFTA, южно-азиатскую зону свободной торговли, где размеры пошлин на ввоз автомобильной резины из Шри-Ланки и Пакистана будут составлять 5%. Эта ситуация привела к тому, что ATMA еще раз обратилась к властям с просьбой повысить пошлины.

Консультативная служба по международной торговле говорит, что китайские покрышки – это 60% от всех импортируемых в страну автобусных и грузовых шин. Средняя же стоимость покрышки будет 106 долларов.

Председатель ATMA, заметил, что Китай – самый крупный поставщик, а импорт – это 20% всего шинного рынка. Эксперты считают, что продажи индийских компаний будут в ближайшее время сильно замедлены. Это обусловлено низким спросом на легковую резину, а также на шины для двухколесного транспорта и агротехники по причине появления на рынке дешевых китайских шин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Запись на шиномонтаж, автосервис
    Вход на сайт
    Если учётной записи нет, то она будет создана!
    или
    Отправляя эту форму Вы принимаете политику обработки персональных данных

    Линарис – Ваш надежный партнёр для безопасных и комфортных поездок по дорогам России!

    Розница: 8 (831) 262-1-262
    Юр. лицам: 8 (831) 262-1-176
    На что обратить внимание при выборе новых летних шин в Нижнем Новгороде и области

    Подбор дисков

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые диски

    Подбор шин

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые шины

    Подбор АКБ

    Для Вашего автомобиля

    Найти АКБ