Автоконцерн Bridgestone готовит презентацию своих новейших изобретений. С 27 августа по 7 сентября Международный Московский Автосалон (ММАС) станет площадкой для демонстрации новинок компании.
Принцип построения стенда будет аналогичен женевскому автосалону. Презентация будет разделена на три части и у каждой будет собственная тема – «экология», «безопасность и надёжность» и «инновации». Кроме этого на отдельном экране можно будет посмотреть рекламные широкомасштабные ролики с названиями Ecopia with Ologic и For Life”s Greatest Moments.
Также, на Московском автосалоне свои модели покажет китайский автоконцерн Great Wall. Например, новый Hover H3, который остается одним из самых доступных внедорожников в России.
В сегменте, посвящённом инновационным разработкам, будут представлены новые шины Run-Flat. Ролик Ecopia with Ologic демонстрирует высокие узкие шины, которые именно из-за своих размеров могут уменьшать сопротивление качению и затраты топлива. Также гостям автосалона презентуют безвоздушные шины, поддерживающие вес автомашины с помощью специализированных спиц. К глубокому удовлетворению экологов безвоздушные шины изготовлены из бывших в употреблении материалов.
Шины моделей Potenza и Turanza будут показаны в «премиум» – блоке. А в специально отведённой коммуникационной секции будут отвечать работники Bridgestone на вопросы клиентов.
Кроме представленной программы представители Bridgestone в России расскажут про инновационные технологические разработки компании на дополнительной пресс-конференции.