Изменения коснутся более 52 модификаций шин серий Ice Arctic и Ice 2, ориентированных на владельцев авто B-класса и SUV-сегмента. Последним представится выбор из 22 вариантов. Примененная технология получила название SoundComfort, и по своей сущности во многом схожа с технологией шумоизоляции, когда автомобиль «проклеивают» шумоподавляющими материалами. Американские шинники расширили многослойную структуру каркаса покрышки посредством добавления полимерных пенообразных композитов, работающих как шумопоглотители. Аналогичные технологические решения уже применялись специалистами Goodyear для летних и фрикционных автошин. Новинки скандинавского типа станут доступны покупателям уже в конце текущего года. По заверениям представителей шинной компании уровень шума в процессе сезонной эксплуатации шипованных покрышек снизится вдвое.
Отправной точкой для более широкого применения инновационного решения SoundComfort стали результаты соцопросов финских автовладельцев, проведенных исследовательской группой GfK SE. По вопросу «считаете ли Вы уровень шума в автомобиле значимым фактором» треть опрошенных высказалась положительно. Еще треть респондентов отметили, что малошумные автопокрышки оказывают благотворное влияние на нервную систему водителя и, соответственно, манеру вождения. Оба эти фактора снижают риски ДТП и автотранспортных инцидентов. Две трети опрошенных резюмировали, что комфортная езда для них – это езда на малошумных автопокрышках.
Особенностью внедренного решения SoundComfort является то, что его применение никак не отразилось на эксплуатационных показателях шинных продуктов. Среди них: вес шины, ресурс автопокрышки, скоростные индексы и сопротивление качению. Это стало возможным благодаря технически выверенному составу пенообразных композитных добавок.