Известный немецкий шинный производитель Continental презентовал на рынке новую модельную серию Conti EcoRegional. Это покрышки для грузовых автомобилей, которые преимущественно эксплуатируют региональные автоперевозчики. Предполагается, что особое внимание на новую продукцию обратят те компании, которые озабочены сокращением своих текущих расходов.
Новая линейка пока состоит из двух продуктов – Conti EcoRegional HS3 (предназначена для рулевой оси) и EcoRegional HD3 (ею будут оснащаться ведущие колеса). Обе получили заманчивую маркировку 3PMSF (в графическом исполнении – гора с 3 пиками и стилизованная снежинка). «Климатический» индекс подтверждает, что покрышки в достаточной мере эффективны на заснеженном дорожном покрытии.
В компании Continental отмечают, что конструктивные особенности новинок предлагают своим потенциальным владельцам оптимальное решение для сокращения выброса CO2.
Производство обеих моделей осуществляется с использованием новых технологических процессов. Благодаря этому, в частности, удалось придать шинам их индивидуальные «изюминки» – оригинальный протекторный рисунок (для шины на рулевую ось) и особый компаунд (для покрышки на ведущие колеса), которые способствуют уменьшению сопротивления качению.
В то же время были учтены показатели, которые важны для покупателей в плане рациональной эксплуатации грузового автопарка. Так, улучшены показатели экономичности новых продуктов, причем без какого-либо вреда для прочностных характеристик, параметров ходимости и усилия тяги. В целом, по мнению руководства Continental, разработчики сумели обеспечить «золотой» баланс – между топливной эффективностью новых покрышек и их эксплуатационным ресурсом. Впрочем, последнее слово здесь все же остается за специалистами эксплуатационных автопредприятий.
При сборке модели HS3 использовали оригинальную технологию Diamond Technique, предполагающую вулканизацию покрышки при пониженных температурах на фоне увеличенного периода технологического процесса. Эти новшества позволили уменьшить степень трения внутри компаунда и усилить связанность в резиносмеси углеродных частиц и полимеров. В итоге шина стала меньше выделять тепловой энергии, сократилось сопротивление качению.
Также в новинке оптимизировали пятно контакта, что сделало ее более устойчивой к истиранию. Для большего сцепления с мокрой дорогой и предотвращения неравномерности износа шинные ламели сделали более глубокими, достигающими середины ребер, и более узкими. Защиту от возникновения трещин обеспечивает канавка, имеющая W-образную конфигурацию и проложенная на внешней стороне покрышки.
Модель HS3 доступна в размерностях 315/70 R22.5 и 315/80 R22.5, 385/55 R22.5 и 385/65 R22.5, 295/80 R22.5.
Что касается EcoRegional HD3, то эта модель производится в соответствии с технологией Conti InterLock из компаунда, дополненного специальным наполнителем с целью ослабления внутреннего трения и уменьшения сопротивления качению. Одновременно эта шина стала более экономичной и получила увеличенный ресурс эксплуатации.
Новинка имеет протекторный рисунок, позаимствованный от модели Conti Hybrid HD3, которая показала себя максимально безопасной при эксплуатации грузовиков на сложных горных автодорогах. Вместе с тем, для уменьшения износа нового изделия разработали блочный дизайн, который способствует уменьшению контактного пятна. Кроме того, в протекторе стало меньше пустот, что в целом уменьшило его деформируемость.
EcoRegional HD3 поступит на рынок в трех размерах – 315/80 R22.5, 315/70 R22.5 и 295/80 R22.5.