Один из самых известных в мире производителей автошин – компания Dunlop Tires – представил свою перспективную новинку для европейского рынка – модель SP247. Этот универсальный продукт предназначен для оснащения автоприцепов и может эксплуатироваться в любых погодных условиях.
По словам Мацея Шимановского, одного из руководителей европейского отделения компании Dunlop, благодаря своим параметрам эта покрышка универсально подходит для эффективного использования при магистральных и местных перевозках, на идеальных внутригородских дорогах и на достаточно непростых загородных трассах, не только для летних, но и для зимних перевозок.
Стоит отметить, что новая шина от Dunlop была оптимизирована под зимнюю эксплуатацию без малейших потерь для прочих важнейших характеристик. В результате она получила маркировку 3PMSF, что свидетельствует о ее полном соответствии высоким европейским требованиям, предъявляемым к зимним покрышкам.
Модель Dunlop SP247, по оценкам экспертов, сконцентрировала в себе сразу несколько функциональных достоинств, которые наверняка заинтересуют потребителя. В частности, конструкторы существенно усилили конструкцию ее каркаса, оснастили протектор глубокими разрезами ламелей и создали оригинальную структуру компаунда, применение которого ведет к ощутимой экономии дорогостоящего топлива и повышает уровень стойкости покрышки к истиранию.
Новинка сегодня доступна в двух вариантах протекторного рисунка – с 5 и с 6 ребрами. Оригинальную схему размещения ребер разработали с тем, чтобы давление распределялось равномерно. Это необходимо для увеличения долговечности использования шины.
При этом ламели способны исправно «работать» даже при более чем 50-процентном износе. В поисках оптимального ламелирования конструкторы Dunlop Tires придумали дополнительные кромки зацепления, увеличивающие силу сцепления колеса с дорогой на скользких покрытиях, в том числе и при значительном износе покрышки.
Модель SP247 будет доступна на рынке в трех размерах – 435/50 R19.5; 385/55 R22.5; 385/65 R22.5. В соответствии с евромаркировкой за экономичность она получила индекс «B/C», за сцепление на влажной дороге – индекс «В».